/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F9505210bd0771b409c8444a12ba6b02d.jpg)
В России выделят 100 млн рублей на компьютерную игру в сеттинге теслапанка
Институт развития интернета предоставит российской компании Watt Studio грант в размере 100 миллионов рублей на разработку компьютерной игры "Поезда", сообщает "Коммерсантъ".
Общий бюджет проекта при этом составит порядка 180 миллионов рублей.
В ИРИ уже подтвердили финансовую поддержку проекта, но от дальнейших комментариев воздержались.
По словам совладельца Watt Studio Егора Томского, события "Поездов" развернутся в альтернативной России начала XX века.
Сюжет игры будет перекликаться с реальной историей, например, с событиями Первой мировой, революцией 1917 года и так далее, но сеттинг позволит посмотреть на них под другим углом, объясняют разработчики.
В Steam уже появилась страница игры с дополнительным описанием, геймплеем и скриншотами прототипа.
"Альтернативный мир ХХ века.
Человечество погружено в хаос из-за блуждающих и неуправляемых электрических полей в воздухе, взаимодействие с которыми является смертельным для любого живого существа.
Тридцать лет назад Доктор N смог обуздать смертельную энергию и обернуть ее во благо.
Благодаря этому открытию его железнодорожная компания стала самой процветающей в мире, а его поезда самым быстрым, дешевым и безопасным способом передвижения сквозь электрические бури.
После страшного взрыва Доктор N погибает, раскрывая тайну своего наследия в письмах лишь своей молодой дочери Анне.
Он создал вечный двигатель, за которым охотятся все корпорации мира.
Анна должна найти его чертежи и сохранить великое изобретение для человечества.
Но, чем больше Анна погружается в тайны семьи, тем больше спрашивает себя, стоит ли спасать такой опасный электромеханизм?".
В роли главной героини Анны игрокам предстоит собирать части чертежей, спрятанные в поездах, решать головоломки, убегать от врагов, а также использовать специальную перчатку и другие электрические приспособления, чтобы устаналивать ловушки и обезвреживать пртивников.
Арты и скриншоты прототипа:.
Сейчас студия заканчивает этап прототипирования, а релиз готового продукта намечен на конец 2024 года.
В качестве движка выступает Unreal Engine 5.

