Apple снова стал самым дорогим брендом в мире.
Стоимость компании с последнего исследования год назад выросла на 18% и превысила $482,2 млрд.
На втором месте оказался Microsoft, цена которого за год выросла на 32% – до $278,3 млрд.
На третьем место вышел Amazon с подорожанием на 10% – $274,8 млрд.
Toyota подорожала на 10% (до $ 59,8 млрд) и заняла пятое место.
Она заменила Coca-Cola, которая без изменений продолжает стоить $57,5 млрд.
Совокупность стоимости брендов в топ-100, по данным Interbrand Corp, превышает 3 трлн $88,93 млрд.
То есть она выросла за год на 16%.
Рейтинг Interbrand Corp учитывает финансовые результаты компаний, влияние брендов на решение потребителя и способность их обеспечить доходы.
Этот рейтинг публикуется уже 23 года.
ЧитайтеВід Apple до Boeing: список компаній, які пішли з російського ринку через війну в Україні.