Об этом говорится в отчете Brand Finance.
Стоимость Amazon снизилась на 15% (с $350,3 млрд до $299,3 млрд).
Это связано со снижением доверия клиентов к бренду из-за увеличения сроков доставки товаров.
Также это могло быть вызвано уменьшением потребности в интернет-покупках после снятия ограничений.
Подписывайтесь на LIGA.
Бизнес в Telegram: коротко о важном.
В прошлом отчете Brand Finance лидировала Apple.
Согласно новым данным, компания потеряла 16% стоимости (с $355,1 млрд до $297,5 млрд).
Это связывают с падением ожидаемой прибыли.
Стоимость компании выросла на 7% до $281,4 млрд.
Всего в рейтинг попали 48 технологических брендов, тогда как в 2022 году их было 50.
В этом году выбыли Snapchat и Twitter.
Ощутимые потери также были у Samsung Group (цена бренда упала на 7% до $99,7 млрд), Alibaba.
com (минус 56% до $10 млрд) и Facebook (цена снизилась на 42% до $59,0 млрд).
Также прибавила в стоимости Tesla (цена бренда выросла на 44% до $66,2 млрд).
Корпорация Amazon.
com готова начать новый раунд сокращений на фоне замедления роста онлайн-продаж и возможности рецессии.
Microsoft планирует уволить 11 000 сотрудников – СМИ.
Наталія Софієнко.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
Больше вакансий.
Junior SEO-спеціаліст.
Менеджер з продажу реклами.
Manual QA Engineer.
Керівник відділу нативної реклами.
Разместить вакансию.