Французская группа Danone предложила потенциальным инвесторам контроль за частью активов в России с условием обратного выкупа.
"Danone включил опцион обратного выкупа в соглашение по передаче контроля в российском бизнесе молочных продуктов и растительных напитков.
Инвесторам предложено от 75%, Danone хочет сохранить долю и место в совете директоров российской компании после сделки", — пишет издание.
Подписывайтесь на LIGA.
Бизнес в Telegram: коротко о важном.
Отмечается, что в соглашение должны войти только российские марки Danone, среди которых Простоквашино, Растишка, Тема.
"Первый этап отбора интересов завершился.
Среди потенциальных покупателей есть несколько инвестиционных фондов, говорят собеседники, не называя их", — отметили в издании.
В Danone заявили, что не комментируют эту тему.
По итогам января-сентября 2022 года глобальная выручка Danone выросла на 14,9%, до €20,7 млрд, год к году, на бизнес молочных продуктов и растительных напитков в РФ пришлось около 5%.
Danone работает в России в течение 30 лет и представлена брендами "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone, "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", Alpro, Bebelac, "Тема", Nutrilon, "Малютка" и Evian.
В марте компания выразила солидарность с Украиной и сообщила о решении пожертвовать 500 000 евро Красному Кресту.
Однако несмотря на войну, отказываться от бизнеса в России компания была не готова.
14 октября 2022 года Danone объявила о выходе с рынка России.
Наталія Софієнко.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам.
danone санкции против россии бизнес в россии.
Больше вакансий.
Junior SEO-спеціаліст.
Менеджер з продажу реклами.
Manual QA Engineer.
Керівник відділу нативної реклами.
Разместить вакансию.