Эксперты объяснили, почему спрос на промокоды будет увеличиваться
Эксперты объяснили, почему спрос на промокоды будет увеличиваться

Эксперты объяснили, почему спрос на промокоды будет увеличиваться

Успех торгового бизнеса определяет не только наличие качественного товара. Во многом он зависит от покупателей: их финансовых возможностей, восприятия бренда, потребности в товаре. А еще важную роль играет маркетинговая политика продавца.

Времена сейчас сложные, конкуренция высокая. Чтобы удержать потребителя, нужно предложить ему выгодные условия покупки.

К инструментам увеличения продаж, которые доказали свою эффективность, принадлежат промокоды. Спрос на них за год вырос почти на 35%. Расширился круг категорий товаров и услуг, в которых пользователи применяют коды на скидку. Поэтому эксперты вполне обоснованно считают, что использование промокодов будет увеличиваться, принося пользу и продавцам, и покупателям.

Причины популярности промокодов

В условиях нестабильности, вызванных ростом цен и падением доходов, украинцы вынуждены оптимизировать расходы. Многие стали более рационально подходить к покупкам и экономить. А промокоды на скидки оказались действенным способом экономии. Поэтому, как подтверждают эксперты сервиса Codes, спрос на них увеличился. Но есть и другие причины роста популярности кодов на скидки. Среди наиболее весомых аналитики рынка называют такие:

  • расширение спектра товарных категорий и услуг, которые нужны потребителям;

  • скидки по промокоду можно получить не только в украинских онлайн-магазинах, развлекательных, финансовых, страховых компаниях, но и у зарубежных поставщиков;

  • увеличение количества сервисов, на которых собраны акционные предложения компаний, — найти скидку стало намного проще;

  • наличие нескольких видов скидок на один и тот же товар или услугу, которые можно использовать одновременно.

Популярности промокодов способствует и простой способ их использования — код нужно только скопировать и ввести в соответствующее поле в форме заказа.

Выгоды от промокодов для бизнеса и государства

Сокращение покупательского спроса, которое эксперты наблюдали в течение всего прошедшего года, негативно влияет на бизнес. Стимулировать покупателей маркетологи решили в том числе и с помощью промокодов. Отметим, между прочим, что способ не новый. Скидки и бонусы для продвижения товаров и услуг, повышения привлекательности бренда, расширения клиентской аудитории компании используют уже давно.

Но в последнее время вопрос о том, действительно ли промокоды стимулируют товарооборот, а следовательно, положительно влияют на экономику, стал особо актуальным. Министерство соцполитики даже организовало на эту тему круглый стол с участием экспертов потребительского рынка.

В ходе обсуждения проблемы повышения покупательского спроса участники пришли к выводу, что промокоды действительно помогают увеличить объем потребляемых товаров и услуг. Компании получают прибыль и платят налоги, которые государство направляет на финансирование армии, выплату пенсий и зарплат. Бизнес за счет дополнительной прибыли получает возможность реализовывать благотворительные проекты.

Джерело матеріала
loader
loader