Разработчик The Simpsons: Hit & Run вспомнил про классический хит и рассказал об источниках вдохновения
Разработчик The Simpsons: Hit & Run вспомнил про классический хит и рассказал об источниках вдохновения

Разработчик The Simpsons: Hit & Run вспомнил про классический хит и рассказал об источниках вдохновения

Вышедшая в далеком 2003 году The Simpsons: Hit & Run по-прежнему считается одной из лучших игр про Симпсонов, если не самой лучшей, и поклонники регулярно просят переиздать её на современных платформах.

Однако пока этого не произошло, любопытно окунуться в прошлое и узнать, как разработчикам из студии Radical Entertainment удалось создать настолько полюбившийся аудитории проект.

По словам ведущего дизайнера The Simpsons: Hit & Runs Джо Макгинна, команде Radical Entertainment была предоставлена полная творческая свобода во время создания игры по "Симпсонам", и многие из разработчиков находились под влиянием популярных игр того времени, в том числе Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Driver.

Элементы платформинга были позаимствованы из Super Mario 64.

На волне популярности хитов от Rockstar Games разработчики решили создать похожий проект в открытом мире с автомобилями, но больше ориентированный на юную аудиторию.

Соответствующую идею и наработки они предоставили издателю, позиционируя своё детище в качестве "GTA для детей".

Производству был дан зеленый свет, а полюбился итоговый продукт не только детям, но и взрослым.

Джерело матеріала
loader
loader