Аудитория сериала "Одни из нас" на канале HBO почти удвоилась с момента выхода первого эпизода
Аудитория сериала "Одни из нас" на канале HBO почти удвоилась с момента выхода первого эпизода

Аудитория сериала "Одни из нас" на канале HBO почти удвоилась с момента выхода первого эпизода

Число зрителей сериала The Last of Us от HBO почти удвоилось с момента его выхода.

Издание Forbes пишет, что в то время как премьерная серия "Одних из нас" собрала у экранов 588 тысяч зрителей HBO в США, седьмой эпизод заинтересовал уже 1,083 миллиона пользователей.

Данные цифры не учитывают стриминговый сервис HBO Max, но показывают, что сериал отлично работает с точки зрения сарафанного радио, демонстрируя рост, который редко наблюдается в эпоху стримингового вещания.

После премьеры сериалу удавалось еженедельно увеличивать аудиторию, что нечасто случается после больших премьер.

Единственный раз, когда этого не произошло, было связано с Суперкубком, из-за которого пятую серию выпустили раньше и оставили одну неделю без нового эпизода.

Сейчас шоу продолжает набирать обороты в преддверии завершения сезона в девятом эпизоде.

Предполагается, что финал сможет приблизиться к тройному росту зрителей по сравнению со своим началом.

На фоне успешного старта сериал был почти сразу же продлен на второй сезон.

Теги за темою
Статистика PlayStation 5 Sony
Джерело матеріала
loader
loader