Число зрителей сериала The Last of Us от HBO почти удвоилось с момента его выхода.
Издание Forbes пишет, что в то время как премьерная серия "Одних из нас" собрала у экранов 588 тысяч зрителей HBO в США, седьмой эпизод заинтересовал уже 1,083 миллиона пользователей.
Данные цифры не учитывают стриминговый сервис HBO Max, но показывают, что сериал отлично работает с точки зрения сарафанного радио, демонстрируя рост, который редко наблюдается в эпоху стримингового вещания.
После премьеры сериалу удавалось еженедельно увеличивать аудиторию, что нечасто случается после больших премьер.
Единственный раз, когда этого не произошло, было связано с Суперкубком, из-за которого пятую серию выпустили раньше и оставили одну неделю без нового эпизода.
Сейчас шоу продолжает набирать обороты в преддверии завершения сезона в девятом эпизоде.
Предполагается, что финал сможет приблизиться к тройному росту зрителей по сравнению со своим началом.
На фоне успешного старта сериал был почти сразу же продлен на второй сезон.