Фанаты Devil May Cry 5 почувствуют себя как дома: Final Fantasy XVI предложит аркадный режим с зарабатыванием очков
Фанаты Devil May Cry 5 почувствуют себя как дома: Final Fantasy XVI предложит аркадный режим с зарабатыванием очков

Фанаты Devil May Cry 5 почувствуют себя как дома: Final Fantasy XVI предложит аркадный режим с зарабатыванием очков

Первое прохождение ролевой игры Final Fantasy XVI разблокирует доступ к дополнительному режиму, фокусирующемуся на сражениях и зарабатывании очков боевого рейтинга.

В сущности, здесь игра будет напоминать линейку боевиков Devil May Cry.

О наличии в Final Fantasy XVI отдельного аркадного режима в беседе с журналистами рассказал дизайнер боевой системы Рёта Судзуки, который как раз и работал над Devil May Cry V и оригинальной Dragon's Dogma до увольнения из Capcom и перехода в Square Enix.

По словам Судзуки, упомянутый выше аркадный режим будет иметь несколько модификаторов сложности.

Самый высокий из них называется Ultimania, и эффективный геймплей на нем будет еще более сложной задачей, чем поддержание высокого показателя стиля в Devil May Cry на сложности Dante Must Die.

Напомним, что мировая премьера Final Fantasy XVI для консоли Play.

Station 5 состоится 22 июня.

Игра будет переведена на русский язык.

Station 5.

Джерело матеріала
loader
loader