В следующем месяце ролевой экшен Horizon: Forbidden West получит дополнение Burning Shore.
Несмотря на то, что оригинальная игра вышла в качестве кроссген-релиза, DLC появится только на Play.
Station 5.
Геймдиректор Матийс де Йонг рассказал в Play.
Blog о том, как отказ от прошлого поколения помог "развязать руки" во время создания Horizon Forbidden West: Burning Shores.
При разработке Horizon: Forbidden West всё, что добавлялось в игру, должно было учитывать план оптимизации для Play.
Station 4, однако в случае с Burning Shores внимание студии было сфокусировано только на Play.
Station 5, что позволило им продвинуться вперед со многими вещами.
Городской пейзаж руин Лос-Анджелеса и его окрестностей был сделан с большой детализацией и требовал высокой вычислительной мощности, а также технологии быстрой потоковой передачи данных, чтобы всё работало должным образом, особенно во время полётов над землей, когда взору игрока открывается много всего и сразу.
В дополнении также будет некая грандиозная сцена битвы, требовавшая много памяти и вычислительной мощности для реализации всего замысла как в техническим, так и в творческом плане.
Благодаря возможностям Play.
Station 5 разработчики смогли реализовать определенные симуляции на более высокой скорости для достижения более реалистичного результата и улучшения игрового процесса.
Horizon Forbidden West: Burning Shores выйдет 19 апреля.
В расширении Элой отправится на юг Соединенных Штатов и посетит дикие земли разрушенного Лос-Анджелеса, превратившегося в опасный вулканический архипелаг.