Тевтонцы пропесочили Forspoken: Наши первые впечатления от Atlas Fallen — новой игры от создателей Lords of the Fallen
Тевтонцы пропесочили Forspoken: Наши первые впечатления от Atlas Fallen — новой игры от создателей Lords of the Fallen

Тевтонцы пропесочили Forspoken: Наши первые впечатления от Atlas Fallen — новой игры от создателей Lords of the Fallen

Студия Deck 13 впервые за свою карьеру решила отойти от формулы уникальных клонов Dark Souls (Lords of the Fallen, Surge) и попробовала себя в жанре приключенческих боевиков по типу God of War и Darksiders.

Песчаный мир Atlas Fallen с гигантскими монстрами и островками выживших поселений манит магией исследования и масштабных сражений.

Демо-версия Atlas Fallen начинается сразу со второй главы истории где-то в глубине подземных пещер, где уже созданный персонаж пытается разобраться в своих новых способностях.

Волею судеб он получает контроль над волшебной перчаткой, в которой заключен могущественный дух.

Как и в недавней Forspoken, этот незримый голос разбрасывается подсказками и сигнализирует о точках интереса и рядом расположенных сокровищах.

Вместе с демонстрацией неотъемлемого помощника игра бросает в игрока своими ключевыми особенностями.

Во-первых, это способность поднимать из пучин песка платформы и полезные предметы.

Выглядит это невероятно красиво и эффектно — с тонкими вибрациями "Звездных Войн".

Во-вторых, для ускорения перемещения по пустыне герой обретает способность скользить по песку.

В Forspoken Фрей тоже скользила, но только по воде.

На этом все сходства с детищем Square Enix и заканчиваются.

Atlas Fallen создана по классической формуле западных ролевых игр, где вашему персонажу надо собирать осколки утраченной силы перчатки и получать новые способности, чтобы пройти невероятную на первый взгляд преграду.

В данном случае речь идет о металлических вратах, поднять которые у вас нет силы.

Чтобы вернуть умение, нужно найти три осколка на просторах открытого мира и одолеть монстров и гигантских песчаных червей, которые их охраняют.

Ролевая матрешка квестов с задачи "найти три осколка чтобы прыгнуть через обрыв и там в пещере вернуть силу" работает отлично.

Сражения в Atlas Fallen напоминают God of War с парированиями.

Вы можете наносить обычные и специальные удары врагам, заряжая уровень ярости для проведения суперприема.

Все способности, включая лечение, требуют времени на восстановление.

Специальные удары спрятаны в сундуках и требуют отдельной установки в меню улучшения персонажа.

Часть приемов в этом же разделе можно объединять между собой, получая новые умения и суперкомбинации.

Как только враг начинает гореть красным цветом – появляется возможность провести контратаку и на время превратить его в глыбу льда, а заодно нанести серию смертельных ударов.

Эта система контратаки работает как на обычных противниках, так и на боссах.

В демо был только один босс, и он отличался от обычных противников не только наличием уникальных суперприемов и большего количества жизненной силы, но и химерной структурой тела.

У таких монстров может быть мощный лазер на хвосте, шипы на лапах и прочие опасные игрушки.

Задумка интересная, но сражение оказалось достаточно простым, а техника забивания в углу — максимально эффективной.

Есть в мире Atlas Fallen и побочные активности, вроде необходимости активировать на время песчаные кристаллы или зачистить определенные зоны, но из-за ограничений демоверсии сложно говорить об их разнообразии и количестве.

Дополнительные задания кроме квестов в духе "подай-принеси" включают в себя спасение персонажей или строительство мостов через ущелья, что дает надежду на массу интересного контента.

В одном из эпизодов NPC начал рассказывать важную для сюжета информацию, и его похитила гигантская птица.

Охота за пернатым противником стала побочным заданием.

За два месяца до выхода Atlas Fallen выглядит шероховато с небольшими артефактами и недоработанным окружением.

Вполне возможно, что предложенная прессе версия была еще старше.

Из заметных минусов можно отметить еще и графику, которая кажется немного устаревшей, а также типовые сражения с пустынными червями.

Есть надежда, что второе все же исправят к релизу.

В остальном от Atlas Fallen исходит аура игр студии Spiders, где неказистая картинка и мелкие шероховатости перекрывались интересными механиками и увлекательным сюжетом.

Здесь уже есть скольжение по песку и джедайская сила, что не так уж и мало.

Автор знакомился с игрой на ПК с 3080 RTX и максимальной детализацией.

В демо нельзя было делать скриншоты, поэтому мы используем для иллюстрации материала предоставленные разработчиками кадры.

Atlas Fallen выйдет на приставках и ПК 16 мая 2023 года.

Автор: Александр Логинов (XTR).

Джерело матеріала
loader
loader