Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Хидео Кодзима объяснил задумку Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

По случаю девятой годовщины с момента выхода Metal Gear Solid V: Ground Zeroes руководитель разработки Хидео Кодзима поделился мыслями о проекте, который стал отдельно продававшимся прологом к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Геймдиректор рассказал, что изначально он намеревался сделать Ground Zeroes полноценной частью самой The Phantom Pain, с которой бы всё начиналось.

Однако поскольку разработка основной игры очень затянулась, ему пришла мысль попробовать эпизодический формат, выпустив пролог отдельно в качестве эксперимента.

Хидео Кодзима признал, что некоторые фанаты остались тогда разочарованными, поскольку надеялись получить большой приквел, а им предложили только "демку" с несколькими часами геймплея.

Тем не менее, эксперимент он считает интересным.

Задача заключалась в том, чтобы помочь фанатам скрасить ожидание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

"Это была моя идея - так поступить с Ground Zeroes.

Разработка полноценной игры занимает 4-5 лет.

Многое за это время меняется.

Поэтому я подумал, что было бы интересно предложить эпизодический формат.

Ground Zeroes позволила поэкспериментировать с ним".

Ранее Хидео Кодзима рассказал об одной из нереализованных идей для Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Сейчас разработчик трудится над созданием Death Stranding 2 для Play.

Station 5.

Station является не Activision Blizzard.

Джерело матеріала
loader
loader