Warner Bros.
и Player First Games предупредили игроков о планах отключить от онлайна открытую бета-версию Multi.
Versus через 90 дней, 25 июня.
Однако речь не идет о полном закрытии проекта, поскольку файтинг собираются вернуть в начале 2024 года, но уже в качестве полноценного релиза.
Во время простоя все сетевые режимы и функции Multi.
Versus будут недоступны.
При этом игроки по-прежнему будут иметь ограниченный оффлайн-доступ к локальным матчам и тренировочному залу, включая всех своих персонажей и косметические предметы в этих режимах, которые будут перенесены в полную версию игры.
Разработчики отметили, что открытая бета стала для них важной ступенью к следующему этапу развития Multi.
Versus и дала более четкое представление о том, над чем им стоит сосредоточиться при доработке игры.
В частности, будет переработана система прогрессии и рассмотрено добавление новых способов взаимодействия с друзьями.
Также улучшению подвергнутся сетевой код и матчмейкинг.
"Мы понимаем, что эта новость может разочаровать, но будьте уверены, Multi.
Versus вернется.
Мы также гарантируем, что вся ваша прогрессия и контент будут перенесены, когда игра вернется в следующем году с множеством нового контента, функций и режимов".
В ответах на вопросы Warner Bros.
добавила, что Multi.
Versus будет временно удалена из цифровых магазинов и недоступна для загрузки с 4 апреля.
Ранее заработанный или купленный внутриигровой контент перенесется в полную версию игры, однако возврат средств за совершенные покупки в связи с закрытием открытой бета-версии не предусмотрен.
Открытая бета-версия Multi.
Versus стартовала в июле 2022 года и изначально пользовалась очень большой популярностью.
Через месяц после запуска Warner Bros.
отчиталась, что более 20 миллионов игроков уже скачали и поиграли в файтинг, однако с тех пор, ежедневное пиковое количество одновременных игроков резко снизилось.
В феврале оно впервые опустилось ниже 1 тысячи в Steam, что оказалось на 99% ниже по сравнению со стартом.
Отчасти причиной большого оттока игроков может быть слабая реакция на контент второго сезона.
В первом сезоне в течение двух месяцев было выпущено пять новых персонажей, но с начала второго в середине ноября игра получила всего одного нового героя.
Третий сезон должен был начаться уже 31 марта, но теперь боевой пропуск второго сезона был продлен до закрытия открытой беты.