Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца
Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца

Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца

Warner Bros.

и Player First Games предупредили игроков о планах отключить от онлайна открытую бета-версию Multi.

Versus через 90 дней, 25 июня.

Однако речь не идет о полном закрытии проекта, поскольку файтинг собираются вернуть в начале 2024 года, но уже в качестве полноценного релиза.

Во время простоя все сетевые режимы и функции Multi.

Versus будут недоступны.

При этом игроки по-прежнему будут иметь ограниченный оффлайн-доступ к локальным матчам и тренировочному залу, включая всех своих персонажей и косметические предметы в этих режимах, которые будут перенесены в полную версию игры.

Разработчики отметили, что открытая бета стала для них важной ступенью к следующему этапу развития Multi.

Versus и дала более четкое представление о том, над чем им стоит сосредоточиться при доработке игры.

В частности, будет переработана система прогрессии и рассмотрено добавление новых способов взаимодействия с друзьями.

Также улучшению подвергнутся сетевой код и матчмейкинг.

"Мы понимаем, что эта новость может разочаровать, но будьте уверены, Multi.

Versus вернется.

Мы также гарантируем, что вся ваша прогрессия и контент будут перенесены, когда игра вернется в следующем году с множеством нового контента, функций и режимов".

В ответах на вопросы Warner Bros.

добавила, что Multi.

Versus будет временно удалена из цифровых магазинов и недоступна для загрузки с 4 апреля.

Ранее заработанный или купленный внутриигровой контент перенесется в полную версию игры, однако возврат средств за совершенные покупки в связи с закрытием открытой бета-версии не предусмотрен.

Открытая бета-версия Multi.

Versus стартовала в июле 2022 года и изначально пользовалась очень большой популярностью.

Через месяц после запуска Warner Bros.

отчиталась, что более 20 миллионов игроков уже скачали и поиграли в файтинг, однако с тех пор, ежедневное пиковое количество одновременных игроков резко снизилось.

В феврале оно впервые опустилось ниже 1 тысячи в Steam, что оказалось на 99% ниже по сравнению со стартом.

Отчасти причиной большого оттока игроков может быть слабая реакция на контент второго сезона.

В первом сезоне в течение двух месяцев было выпущено пять новых персонажей, но с начала второго в середине ноября игра получила всего одного нового героя.

Третий сезон должен был начаться уже 31 марта, но теперь боевой пропуск второго сезона был продлен до закрытия открытой беты.

Источник материала
loader
loader