Последние полгода мы наблюдаем настоящим бум генеративных нейросетей, что привело к разговорам о массовом внедрении систем на базе искусственного интеллекта в те сферы, где ранее о них не думали.
Нейросети уже применяются для создания контента в инди-играх.
Недавно Ubisoft представила ИИ Ghostwriter, который поможет писать сценарии в играх.
А в будущем на плечи ИИ могут возложить процесс тестирования игр.
Система будет создавать модель игрового поведения для персонажа в игре, чтобы потом выполнять разные действия и выявлять баги.
Сложность современных игр растет, а процесс создания становится более ресурсоемким.
Но тестирование все еще проводится старым способом в ручном режиме.
Искусственный интеллект может в значительной степени автоматизировать и ускорить этот процесс, но не избавит полностью от необходимости в привлечении людей.
Модель будет обучаться при наблюдении за тем, как человек играет и ведет себя в игре.
По мере развитие технологий мы постепенно можем подойти к моменту, когда ИИ заменит как разработчиков, так и игроков.
И это не кажется таким уж невероятным.
Уже сейчас на Twich есть проект Neuro-Sama, где чат-бот в виде виртуальной анимешной девушки стримит простые игры и общается со зрителями.