Рианна Пратчетт надеется, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации
Рианна Пратчетт надеется, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации

Рианна Пратчетт надеется, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации

Британская писательница Рианна Пратчетт, создавшая сценарии для Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider, надеется, что новые игры серии станут более разнообразными в плане репрезентации.

Об этом она рассказала в интервью изданию Eurogamer.

По словам Пратчетт, франшиза достаточно созрела для того, чтобы поднимать темы, игнорировавшиеся в ней ранее.

Речь идет не только о компонентах человеческой сексуальности и расовом разнообразии, но и о таких вопросах, как взросление и изменение взглядов на жизнь.

"Хорошему сценаристу всегда интересно затрагивать темы разнообразия.

И я говорю не только о любовных интересах, а о происхождении людей, их бэкграунде, способностях, изменениях с возрастом.

Авторам хочется углубляться в истории и открывать новые грани персонажей, особенно когда там непаханое поле", - отметила Пратчетт.

Писательница признает, однако, что сегодня в индустрии с репрезентацией стало гораздо лучше, чем было 10 лет назад.

"Я надеюсь, что Crystal Dynamics или другая студия, которой поручат работать над франшизой, сделает её более разнообразной в плане репрезентации.

Уверена, что Tomb Raider может выдержать такое, и это то направление, в котором всё пойдет".

Ранее сценаристка говорила, что ей было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ставшую матерью.

"Было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ведь Tomb Raider - одна из самых известных и долгоиграющих франшиз с женщиной в главной роли.

Увидеть ее эволюцию с годами, показать закаленной, многое повидавшей.

Как она будет балансировать между образом матери и "супергероя"? Мне это любопытно".

Пратчетт не пишет сценарий для новой Tomb Raider, но успела дать разработчикам совет — поменьше внимания уделять проблемам героини с отцом и лучше раскрывать разные стороны характера Лары Крофт.

"Мне нравится видеть ее самостоятельной и получающей удовольствие от того, что она делает.

Ведь когда мы писали перезапуск, она была на пути к тому, чтобы стать расхитительницей гробниц.

Она была своего рода прото-расхитительницей гробниц.

И все черты, которые вы ассоциируете с расхитительницей гробниц, такие как упорство, храбрость, находчивость, как бы всплывали у нее на поверхность".

В интервью Eurogamer Пратчетт также заявила, что была готова углубиться в историю дружбы между Ларой Крофт и Самантой Нисимурой, фактически сделав героиню представительницей меньшинств, но разработчики решили не идти по этому пути.

Джерело матеріала
loader
loader