Британская писательница Рианна Пратчетт, создавшая сценарии для Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider, надеется, что новые игры серии станут более разнообразными в плане репрезентации.
Об этом она рассказала в интервью изданию Eurogamer.
По словам Пратчетт, франшиза достаточно созрела для того, чтобы поднимать темы, игнорировавшиеся в ней ранее.
Речь идет не только о компонентах человеческой сексуальности и расовом разнообразии, но и о таких вопросах, как взросление и изменение взглядов на жизнь.
"Хорошему сценаристу всегда интересно затрагивать темы разнообразия.
И я говорю не только о любовных интересах, а о происхождении людей, их бэкграунде, способностях, изменениях с возрастом.
Авторам хочется углубляться в истории и открывать новые грани персонажей, особенно когда там непаханое поле", - отметила Пратчетт.
Писательница признает, однако, что сегодня в индустрии с репрезентацией стало гораздо лучше, чем было 10 лет назад.
"Я надеюсь, что Crystal Dynamics или другая студия, которой поручат работать над франшизой, сделает её более разнообразной в плане репрезентации.
Уверена, что Tomb Raider может выдержать такое, и это то направление, в котором всё пойдет".
Ранее сценаристка говорила, что ей было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ставшую матерью.
"Было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ведь Tomb Raider - одна из самых известных и долгоиграющих франшиз с женщиной в главной роли.
Увидеть ее эволюцию с годами, показать закаленной, многое повидавшей.
Как она будет балансировать между образом матери и "супергероя"? Мне это любопытно".
Пратчетт не пишет сценарий для новой Tomb Raider, но успела дать разработчикам совет — поменьше внимания уделять проблемам героини с отцом и лучше раскрывать разные стороны характера Лары Крофт.
"Мне нравится видеть ее самостоятельной и получающей удовольствие от того, что она делает.
Ведь когда мы писали перезапуск, она была на пути к тому, чтобы стать расхитительницей гробниц.
Она была своего рода прото-расхитительницей гробниц.
И все черты, которые вы ассоциируете с расхитительницей гробниц, такие как упорство, храбрость, находчивость, как бы всплывали у нее на поверхность".
В интервью Eurogamer Пратчетт также заявила, что была готова углубиться в историю дружбы между Ларой Крофт и Самантой Нисимурой, фактически сделав героиню представительницей меньшинств, но разработчики решили не идти по этому пути.