Nvidia открывает доступ к RTX Remix для добавления трассировки в старые игры
Nvidia открывает доступ к RTX Remix для добавления трассировки в старые игры

Nvidia открывает доступ к RTX Remix для добавления трассировки в старые игры

Во время анонса видеокарт Ge.

Force RTX 40-й серии компания Nvidia рассказала о платформе RTX Remix, с помощью которой можно улучшать графику в старых играх.

Тогда была опубликована демонстрация «прокачанной» версии The Elder Scrolls III: Morrowind с четкими текстурами и современным освещением.

Позднее вышла игра Portal RTX, которую делали с применением инструментов RTX Remix.

Теперь компания открывает публичный доступ к этому набору инструментов и публикует исходный код на Git.

@video=//www

Набор инструментов Nvidia RTX Remix использует технологии платформы Nvidia Omniverse.

Рабочая среда RTX Remix позволяет работать с игровой сценой и модифицировать ее.

Специальный инструмент использует технологию искусственного интеллекта для улучшения текстур.

Диспетчер позволяет добавлять свои элементы, модифицировать объекты и добавлять им разные свойства для рендера.

Но главной революционной особенностью RTX Remix является возможность интеграции трассировки пути.

В игру можно будет добавить освещение Nvidia RTXDI, использовать денойзер Nvidia NRD.

Также будет возможность интеграции технологии масштабирования DLSS.

Все это потребует тонкой настройки, но открывает много возможностей для модификации.

По сути Nvidia предоставляет мощный набор инструментов для модификации старых игр.

И сами модификации вскоре могут выйти на совершенно новый уровень.

Вместе с кодом RTX Remix опубликовано руководство.

Также запущен специальный сервер в Discord, где инженеры компании постараются отвечать на основные вопросы.

Джерело матеріала
loader
loader