Nintendo выпустила первые рекламные ролики The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для японского региона — они состоят преимущественно из фрагментов финального трейлера и демонстрируют возможность прохождения игры в стационарном, настольном и портативном вариантах.
Японские журналисты отмечают, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может похвастаться одной из крупнейших рекламных кампаний в истории Nintendo — по количеству баннерной рекламы на улицах Токио, промо-материалов в магазинах и показов рекламных роликов на телевидении и в вагонах метро она сравнима с продвижением Animal Crossing: New Horizons и Splatoon 3.
Напомним, что до релиза The Legend of Zelda: Breath of the Wild ни одна "Зельда" со времен The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64 не расходилась в Японии тиражом в 1 миллион копий.
Японские продажи Breath of the Wild оказались абсолютно рекордными для серии и перевалили за отметку в 3,5 млн копий по данным на конец 2022 года. Это сделало The Legend of Zelda франшизой первой величины в Японии, и теперь ожидается, что Tears of the Kingdom за один только стартовый уикенд разойдется в родном регионе миллионным тиражом.
Мощный старт ожидается по всему миру. Недавно стало известно, что к запуску Tears of the Kingdom в одну только Францию поставят 815,000 копий игры на физических носителях — это новый рекорд среди всех эксклюзивов Nintendo Switch.
На момент написания данной заметки Tears of the Kingdom занимает первое место по продажам на Amazon по всему миру — от Японии и США до Великобритании, Испании и Франции.
Ранее в этом месяце в сеть утёк американский рекламный ролик игры с новыми фрагментами геймплея. За пределами Японии Nintendo пока не выпускала рекламные ролики игры официально.
28 апреля Nintendo выпустит новую модель Switch OLED в дизайне The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Игра поступит в продажу 12 мая.