Российская Horns and Hoovers Studio, основанная стримером и обзорщиком под ником PoleznyiBes, анонсировала свой дебютный проект под названием Vicious Red — космический сурвайвл-хоррор от третьего лица "в лучших традициях жанра", вдохновленный Dead Space.
В Vicious Red игрокам предстоит взять на себя роль 40-летнего "скилового работяги, попавшего в непростой замес", и попытаться выжить на окутанной ужасным вирусом космической станции в альтернативном сеттинге недалекого прошлого. Несмотря на псевдонаучный лор, многие вещи в игре основываются на реальных достижениях науки СССР и советской космонавтики, но разница заключается в том, что в определенный момент истории "при смене одного генсека на другого" вселенная игры стала развиваться своим чередом.
Разработчики планируют сделать довольно сложную игру, которая научит геймеров боятся подпускать врагов на ближнюю дистанцию. Рядовые противники будут представлять из себя что-то среднее между мутантом и зомби — по сути, это ожившие мертвецы, некоторые из которых претерпели значительные внешние изменения. По задумке, всю нежить будет объединять одна общая особенность — их смерть не будет окончательной и через какое-то время убитые враги вновь восстанут, поэтому затрачивать силы на их упокой придется повторно. Таким образом, авторы хотят "вырвать игроков из привычной зоны комфорта" для данного жанра.
Противостоять неприятелю персонаж будет по большей части при помощи самодельного оружия, сделанного "из говна и палок", но также ожидается классика в виде огнестрела и огнемета для выхода "из совсем тяжких ситуаций". Все оружие, за исключением стволов "последней надежды", подразделяется на две категории, работающее от двух разных ключевых ресурсов — экономить придется не только боеприпасы, но и этот ресурс, при снижении которого убойная сила также будет падать.
Скриншоты альфа версии:
В настоящий момент над тайтлом трудится больше 30 человек, в том числе действующие сотрудники AAA-студий и аутсорсеры, но из-за отсутствия спонсорского финансирования все работы пока проходят в режиме "неполной занятости". Создается проект на базе последней версии движка Unreal Engine 5.1 с использованием таких технологий, как Lumen, MetaHuman, Nanite и Motion Matching.
Даты выхода у Vicious Red пока нет, поскольку работы еще "здоровая куча", но в обозримом будущем Horns and Hoovers Studio планирует выпустить демоверсию, которая станет приквелом к основному сюжету.
: .