Повествовательная ролевая игра Pentiment от Obsidian Entertainment, вышедшая прошлой осенью на Xbox Series X|S и ПК, не получит никаких продолжений или прямых идейных наследников.
Как объяснил геймдиректор Джош Сойер в своем личном блоге, проект изначально задумывался в качестве полностью законченного произведения, и возвращаться к нему в будущем авторы не намерены.
"И нет, никак планов на сиквел игры я не имею, в том числе в виде какого-нибудь духовного продолжения. Всегда видел проект в качестве единственной и законченной истории. Игра вполне может вдохновить на какие-то новые идеи (надеюсь, что не только меня лично) в будущем, но пока я рад тем результатам, которых мы уже достигли", - объяснил разработчик.
Напомним, что Pentiment представляет собой исторический ролевой детектив, особое внимание в котором уделяется раскрытию характера персонажа, а решения игрока оказывают сильное влияние на ход повествования.
Разработка Pentiment стала возможной благодаря существованию сервиса Xbox Game Pass.
.