Обличитель компании Tesla передал немецкому изданию Handelsblatt 100 ГБ данных, содержащих тысячи жалоб клиентов, вызывающих серьезную обеспокоенность по поводу безопасности функций полного самостоятельного вождения (FSD) Tesla. Об этом сообщает Handelsblatt
Жалобы, о которых сообщалось из США, Европы и Азии, охватывают период с 2015 по март 2022 года. За этот период, по данным Handelsblatt, клиенты Tesla сообщили о более 2400 проблемах с самоускорением и 1500 проблемах с торможением, включая 139 сообщений о "непреднамеренном экстренном торможении" и 383 сообщения о "фантомных остановках" из-за ошибочных предупреждений о столкновении.
Некоторые из инцидентов привели к ДТП. Документы, полученные изданием, также описывают политику Tesla о реагировании на проблемы, с которыми сталкиваются клиенты, и свидетельствуют о том, что Tesla предпочитает держать данные о своих транспортных средствах в тайне.
Согласно сообщению главного редактора Handelsblatt Себастьяна Маттеса, редакция издания направила Tesla несколько вопросов по полученным данным. Вместо того чтобы ответить на них, Маттес утверждает, что Tesla "требовала удалить данные и говорила о краже данных".