/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F20%2F5fdf77c088bbc5dbb78b8309d7d101fe.jpg)
Nvidia упростила внедрение сглаживания DLAA в последней версии DLSS SDK
Компания Nvidia подготовила свежую версию набора для разработчиков DLSS SDK.
Одним из интересных новшеств релиза 3.1.13 стало добавление DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) к уже доступным режимам.
Это должно упростить разработчикам видеоигр интеграцию одноимённой технологии сглаживания.
В отличие от Deep Learning Super Sampling (DLSS), чья задача сводится к масштабированию изображения, технология Deep Learning Anti-Aliasing призвана улучшить общее качество картинки с помощью нейросети.
Она работает по тому же принципу, что и DLSS, однако берёт за основу кадр с полным разрешением экрана.
Разумеется, DLAA поддерживается только видеокартами Ge.
Force RTX, которые имеют тензорные ядра для ускорения операций машинного обучения.
В последнем DLSS SDK также устранены некоторые ошибки и улучшена общая стабильность, правда, Nvidia не предоставляет каких-либо конкретных подробностей.

