Компания Nvidia подготовила свежую версию набора для разработчиков DLSS SDK.
Одним из интересных новшеств релиза 3.1.13 стало добавление DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) к уже доступным режимам.
Это должно упростить разработчикам видеоигр интеграцию одноимённой технологии сглаживания.
В отличие от Deep Learning Super Sampling (DLSS), чья задача сводится к масштабированию изображения, технология Deep Learning Anti-Aliasing призвана улучшить общее качество картинки с помощью нейросети.
Она работает по тому же принципу, что и DLSS, однако берёт за основу кадр с полным разрешением экрана.
Разумеется, DLAA поддерживается только видеокартами Ge.
Force RTX, которые имеют тензорные ядра для ускорения операций машинного обучения.
В последнем DLSS SDK также устранены некоторые ошибки и улучшена общая стабильность, правда, Nvidia не предоставляет каких-либо конкретных подробностей.