Российская элита переживает войну, развязанную ее страной, в обнимку с бутылкой.
Все они утверждают, что большая часть известных им сотрудников аппаратов, представителей правительства, а тем более публичных политиков и членов элиты за последний год “забухали сильнее”.
Пили, но не так.
Верстка приводит несколько конкретных примеров чиновников, особо пристрастившихся к алкоголю.
“Начинается день либо с его поисков, либо с попытки разбудить его звонками, — констатирует собеседник Верстки.
— Есть даже специальный человек для поисков”.
По его словам, после формального присутствия на рабочих совещаниях в первой половине дня, где губернатор только держит лицо и сидит, как снеговик, главу региона ждет обед, “сами понимаете, не без стопки”.
По его словам, в состоянии опьянения губернатор всегда слушает одну и ту же музыку — советские песни, посвященные победе, группу.
Любэ, которую называют любимой группой Владимира Путина, и “всякий веселый блатняк”.
“Бухал всегда, но не так”, — рассказывает о чиновнике близкий к нему собеседник Верстки, который объясняет эти срывы главы региона “нервами из-за новостей, давления Кремля и местных элит”.
Вице-губернатор одного из регионов Урала во внезапно откровенной ночной переписке однажды сам признался журналистам Верстки, что “бухает” и начал больше пить с началом войны.
Главный политический алкоголик.
Об алкоголизме бывшего президента России Дмитрия Медведева слухи менее достоверные, однако многие из собеседников Верстки утвердительно ответили на вопрос о том, пьет ли зампредседателя Совбеза.
Путин не пьет.
Сам Путин, судя по информации в СМИ, почти не пьет.