Dragon Quest XII впервые в истории серии Square Enix создается с прицелом на "взрослую аудиторию"
Dragon Quest XII впервые в истории серии Square Enix создается с прицелом на "взрослую аудиторию"

Dragon Quest XII впервые в истории серии Square Enix создается с прицелом на "взрослую аудиторию"

Следующая номерная часть Dragon Quest создается с прицелом на "взрослую аудиторию", сообщил создатель франшизы Юдзи Хории.

Для разработчиков это впервые, поэтому они испытывают "некоторые сложности".

"На этот раз мы создаем игру, ориентированную на взрослую аудиторию, поэтому есть некоторые сложности (смеется). Ну и про пандемию не забывайте", - отметил Хории в недавнем интервью, комментируя ход разработки Dragon Quest XII.

Исторически Dragon Quest всегда были ориентированы на максимально широкую аудиторию в Японии, на основном для серии рынке, в них играли как дети, так и взрослые. При этом возрастной рейтинг основных частей не превышал А ("для всех") по шкале CERO.

Насколько далеко разработчики решили уйти от канонов в Dragon Quest XII, Хори не уточнил.

Dragon Quest XII была анонсирована коротким тизером в 2021 году. Разработчики не показали геймплейные кадры и не раскрыли список платформ, подтвердив при этом, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5.

Позже Хории заявил, что нас ждет самая темная часть серии. В процессе прохождения игроки столкнутся с необходимостью принимать решения, оказывающие влияние на происходящие события. Классическая боевая система будет обновлена.

Джерело матеріала
loader
loader