Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году
Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году

Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году

Текущая стратегия Microsoft подразумевает превращение Xbox в лидера игровой индустрии к 2030 году. Амбициозный план был раскрыт в рамках судебного разбирательства корпорации с Федеральной торговой комиссией США.

Речь в данном случае идет не о продажах консолей, а об общей выручке от продаж игр, подписок, консолей, аксессуаров и микротранзакций в рамках игровой экосистемы компании.

Презентационные слайды компании за 2022 год показывают, что к 2030 финансовому году она надеется удвоить свои годовые обороты с текущих 16 миллиардов до $32 миллиардов.

При этом выручка всей корпорации, как ожидается, сможет достичь $500 миллиардов в год.

Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году - Фото 1

Сейчас игровое крыло Microsoft опережает Nintendo по выручке, но заметно уступает Sony Interactive Entertainment.

Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году - Фото 2

Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году - Фото 3

В разделе о перспективах роста Xbox Сатья Наделла упоминает необходимость дальнейшего продвижения Xbox Game Pass, в том числе среди ПК-геймеров, и популяризацию облачного сервиса Xbox Cloud Gaming, который уже сегодня "позволяет запускать консольные игры на любом смартфоне без необходимости иметь дома консоль".

Интересно, что в своих отчетах Microsoft никогда не упоминает про прибыль игрового подразделения, ограничиваясь только выручкой и все отчеты строятся только вокруг выручки. Sony и Nintendo в свою очередь регулярно рассказывают о выручке и прибыли.

Теги за темою
Microsoft PlayStation 5 Xbox
Джерело матеріала
loader
loader