![Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году](https://thumbor.my.ua/XSmk9e77vLXgY_mWdMRYy1QXXUg=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F118%2F222cb88498a89f9957e69abb4aafc4e6.jpg)
Microsoft хочет стать лидером игровой индустрии к 2030 году
Текущая стратегия Microsoft подразумевает превращение Xbox в лидера игровой индустрии к 2030 году. Амбициозный план был раскрыт в рамках судебного разбирательства корпорации с Федеральной торговой комиссией США.
Речь в данном случае идет не о продажах консолей, а об общей выручке от продаж игр, подписок, консолей, аксессуаров и микротранзакций в рамках игровой экосистемы компании.
Презентационные слайды компании за 2022 год показывают, что к 2030 финансовому году она надеется удвоить свои годовые обороты — с текущих 16 миллиардов до $32 миллиардов.
При этом выручка всей корпорации, как ожидается, сможет достичь $500 миллиардов в год.
Сейчас игровое крыло Microsoft опережает Nintendo по выручке, но заметно уступает Sony Interactive Entertainment.
В разделе о перспективах роста Xbox Сатья Наделла упоминает необходимость дальнейшего продвижения Xbox Game Pass, в том числе среди ПК-геймеров, и популяризацию облачного сервиса Xbox Cloud Gaming, который уже сегодня "позволяет запускать консольные игры на любом смартфоне без необходимости иметь дома консоль".
Интересно, что в своих отчетах Microsoft никогда не упоминает про прибыль игрового подразделения, ограничиваясь только выручкой — и все отчеты строятся только вокруг выручки. Sony и Nintendo в свою очередь регулярно рассказывают о выручке и прибыли.
.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)