Подорожание и новый тариф с рекламой: Раскрыты планы Microsoft на Xbox Game Pass
Подорожание и новый тариф с рекламой: Раскрыты планы Microsoft на Xbox Game Pass

Подорожание и новый тариф с рекламой: Раскрыты планы Microsoft на Xbox Game Pass

В суде по делу Microsoft и Федеральной торговой комиссии США появились документы, раскрывающие планы редмондской корпорации на Game Pass. Согласно представленному слайду, компания намерена развивать подписочный сервис в нескольких направлениях. Ожидается, что разработанная стратегия позволит максимизировать прибыль и достичь притока 32 миллиардов долларов к 2030 году.

Подорожание и новый тариф с рекламой: Раскрыты планы Microsoft на Xbox Game Pass - Фото 1

Первый и второй этапы включают в себя привлечение новых подписчиков за счёт приемлемой стоимости, дешёвого пробного периода, крупной библиотеки игр из более чем 400 наименований, а также скидок, промоакций и так далее.

Последняя фаза подразумевает расширение каталога новыми проектами от внутренних студий, отказ от Xbox Live Gold, увеличение стоимости подписки и введение дешёвого тарифа с рекламой.

Напомним, что цена месячной подписки на Game Pass в ближайшее время вырастет. Об этом Microsoft рассказала на прошлой неделе. Судя по слайду, это будет далеко не последнее повышении стоимости.

Подорожание и новый тариф с рекламой: Раскрыты планы Microsoft на Xbox Game Pass - Фото 2

Теги за темою
Microsoft Xbox
Джерело матеріала
loader
loader