Украинцы получили счета за газ, потребленный в июне. И хотя многие учли совет газоснабжающей компании "Нафтогаз Украины" и вовремя передали показатели, новые платежки снова пришли с долгами
"Нафтогаз" на своей странице в Facebook сообщил, что счета за потребленный газ в июне 2023 уже сформированы. "Напоминаем о важности своевременной оплаты квитанций ГК "Нафтогаз Украины", - говорится в сообщении.
Получить платежку можно несколькими способами: в личном кабинете на my.gas.ua (номер лицевого счета можно узнать на сайте, в чатботе или контакт-центре); в чатботе GASUA в Viber, Telegram и NaftogazGasSupply в Facebook Messenger.
При этом "Укрпочтой" получить платежку можно после 20-го числа текущего месяца, лишь в тех областях, где отсутствуют активные боевые действия. Также увидеть расчеты можно в терминалах самообслуживания "ПриватБанк", "Ощадбанк" и EasyPay, и отделениях "Ощадбанк", "Новая почта" и ПУМБ.
В то же время в комментариях в социальных сетях потребители начали писать о получении платежек с лишними начислениями, даже несмотря на своевременную передачу показателей счетчика.
"Счета вы высылать умеете, а перерасчет когда сделаете? Сколько к вам можно обращаться? Сил никаких. Заберите непонятный долг в 11 тысяч", - пишет Ксения.
"Вы мне неправильно рассчитали показатели. Я вам присылал одни с фото, а вы приняли на 100 кубов больше", - отметил в комментариях Александр.
Потребители отмечают, что возникает путаница в передаче показателей облгаза, который ранее был поставщиком газа и компанией "Нафтогаз Украины", к которой перешло обслуживание почти всех потребителей в Украине.
Таким образом, некоторые украинцы передают показатели старому поставщику, а "Нафтогаз" берет для расчета другие показатели.
"Больше вам показания счетчика передавать не буду, вы бросили людей, а теперь говорите обращаться в облгаз. Вам был подан нормальный показатель в 133 куб, а облгаз дал расчет лишь в 2 куб", - поделился разгневанный потребитель Роман.
В свою очередь в "газоснабжающей компании" Нафтогаз Украины "отвечают потребителям, что им "жаль, что произошла такая ситуация" и просят клиентов предоставить номер лицевого счета для выяснения ситуации.
Напомним, ранее в Нафтогаз заявляли, что передача показаний счетчика с опозданием или их не предоставление вообще - одна из основных причин некорректных начислений в платежках.