Adobe вместе с другими компаниями, такими как Microsoft, разработала символ, которым можно обозначать материалы, созданные с помощью искусственного интеллекта. Об этом сообщает The Verge.
Этот символ, называемый Adobe "значком прозрачности", можно добавлять в метаданные фото, видео и PDF-файлы через платформы редактирования, такие как Photoshop и Premiere. К этому символу можно получить доступ, наведя курсор на изображение.
Контекстное меню содержит информацию о владельце и инструментах, используемых для создания контента. Adobe разработала этот символ вместе с другими компаниями в рамках Коалиции за происхождение и подлинность контента (C2PA). Эта группа стремится установить технические стандарты для сертификации происхождения контента и использует этот символ, чтобы уведомлять людей о происхождении медиа-материала.
Adobe уверяет, что другие компании, также входящие в C2PA, начнут использовать этот символ в будущем. Обязанности использовать символ нет, но Adobe надеется, что он станет стандартом для маркировки данных, созданных с помощью искусственного интеллекта, в будущем.