![В ферросплавной отрасли назвали последствия возможного повышения тарифов УЗ](https://thumbor.my.ua/XL4hywlY-l8QSju5mEzPb3E7ufM=/800x400/smart/filters:format(webp)/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Fab99dd70a192e9501db73fb888f0e830.jpg)
В ферросплавной отрасли назвали последствия возможного повышения тарифов УЗ
Возможное повышение тарифов на грузовые перевозки со стороны Укрзализныци (УЗ) фактически добьет ферросплавную отрасль, которая и так находится в стагнации во время войны.
Об этом сказал исполнительный директор Украинской ассоциации производителей ферросплавов (УкрФА) Сергей Кудрявцев в среду, 1 ноября.
"Для нашей отрасли все эти решения по повышению очень трудны.
Поэтому мы идем в простой с 1 ноября – в связи с ценами на электричество, тарифами и с ударами по Никополю.
Насколько мы сможем выйти на работу в январе – пока неизвестно" , – заявил Кудрявцев.
По его мнению, повышение тарифов на перевозку не даст Укрзализныци увеличение грузопотока.
Но оно может добить ферросплавную отрасль, которая сейчас находится в кризисе.
"Укрзализныци нужны деньги, но нам они тоже нужны.
Сейчас рынок идет вниз.
Происходит обстрел, растет стоимость электроэнергии.
И повышение тарифа на перевозку отрасль просто добьет", – резюмировал Кудрявцев.
Напомним, недавно появилась информация о намерении Укрзализныци увеличить тарифы на грузовые перевозки на 20%.
В июле 2022 года компания уже повышала тарифы на 70% – это привело к росту себестоимости украинской продукции и сокращению объемов производства предприятий даже в условиях, когда у экспортеров нет альтернативных путей.
В свою очередь, бизнес предупредил Укрзализныцю о последствиях возможного повышения тарифов, хотя раньше в компании обещали не делать этого в 2023 году.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.
![loader](/files/images/preloader.gif)
![loader](/files/images/preloader.gif)