Самолеты российских авиакомпаний, которые из-за санкций остались без технического обслуживания, все чаще ломаются, и нередко прямо в воздухе, пишет издание The Moscow Times.
Отмечается, что только за два дня, 1 и 2 декабря, по меньшей мере пять самолетов в России вышли из строя:.
1 декабря Airbus A321 Аэрофлота рейсом Калининград-Москва аварийно приземлился в Петербурге из-за срабатывания индикации системы кондиционирования кабины пилотов.
1 декабря Boeing 737 Аэрофлота рейсом из Москвы, срочно сел в Южно-Сахалинске из-за индикации падения давления на одном из шести колес стойки шасси.
1 декабря в Новосибирске сел самолет Superjet 100 компании Ир.
Аэро с 78 пассажирами на борту.
У него отказали автопилот и закрылки.
Причем приземлиться он смог только на десятом круге.
2 декабря Airbus А321 Аэрофлота рейсом Москва-Петербург сел в Шереметьево из-за отказа левого двигателя.
2 декабря в Тюмени совершил аварийную посадку по неназванной технической причине самолет Superjet 100 авиакомпании Ямал, летевший в Уфу с 71 россиянином на борту.
Также сообщается, что в субботу авиакомпания S7 Airlines объявила о сокращении полетной программы по нескольким направлениям.
Перевозчик объяснил это "сезонным перераспределением самолетов и оптимизацией расписания".
В частности, будут отменены полеты из Москвы в Нижний Новгород и Челябинск.
Также с мая 2024 года авиакомпания отменит часть прямых перелетов из Новосибирска в Калининград.
Ранее ГУР удалось получить секретные документы, свидетельствующие об авиаколлапсе РФ из-за санкций.
Судя по данным из документов, в 2023 году в росавицации резко возросло количество происшествий и случаев технических неисправностей.
Россия испытывает серьезные трудности с обслуживанием бортов с большим налетом и острым дефицитом запчастей, из-за чего на "донорство" пустили более 35% самолетов.
Наиболее проблемными местами российской авиации остаются двигатели и шасси.
Путину доложили, что в РФ заканчиваются иностранные самолеты.
Новини від Корреспондент.
net в Telegram та Whats.
me/korrespondentnet та Whats.