В центре внимания: модные идеи на весенние выходные
В центре внимания: модные идеи на весенние выходные

В центре внимания: модные идеи на весенние выходные

Отправиться на необычный ужин

16 марта в ресторане WineKitchen состоится пятый гастроужин в рамках второго сезона проекта «Два шефа — одна кухня» курорта Mriya Resort & SPA с участием амбассадор-шефа курорта — Семена Ленского и приглашенного бренд-шефа из Москвы — Кирилла Бергера (AgalarovRest).

WineKitchen — первый в Крыму ресторан локаворской кухни. Все блюда приготовлены из локальных продуктов. Меню от двух шефов включает семь курсов. Для начала подадут тартар из черноморской камбалы с щучьей икрой от Семёна Ленского, далее карпаччо с персиковым понзу и крымским трюфелем из морского гребешка от Кирилла Бергера, на горячее — подкопченое утиное филе с яблочным чатни и крымским изюмом, цветы цуккини с камчатским крабом, ростбиф из крымской телятины, луково-пивное пюре, чёрная треска с весенней спаржей, соусом из гребешка и икры, а на десерт — «Павлова» с лавандой. Кроме гастрономического удовольствия, гости прямо во время ужина смогут выиграть диагностику Mriya Life Institute «Биоимпеданс». Следующий ужин состоится 18 апреля в Нижнем Новгороде в ресторане современной русской кухни Yale.

Искать бриллианты

В ГУМе на Красной площади открылся флагманский салон ювелирного дома MIUZ Diamonds. Герои светских хроник пришли 14 марта поздравить бренд с этим событием и примерить украшения с редкими инвестиционными камнями. Гостями вечера стали Юлия Пересильд, Дарья Мороз, Виктория Исакова, Светлана Иванова, Екатерина Шпица, Инна Маликова, Марина Зудина, Анжелика Тиманина, Ясмина Муратович.

Особый акцент в салоне сделан на премиальные коллекции. Royal представляет собой украшения с бриллиантами «русской» огранки в сопровождении сапфиров, изумрудов, рубинов, танзанитов, рубеллитов, морганитов, цаворитов, верделитов, аквамаринов. Украшения с солирующим бриллиантом из флагманской линии Solo 1920 — мастхэв любого ювелирного гардероба. Драгоценности из коллекции Empire — классика в современной интерпретации.

1/5

Позаботиться о прическе

Lorvenn презентовал новинки для волос. Масло для регулярного ухода предназначено для увлажнения и питания, возвращения локонам жизненной силы. В результате волосы мягкие, гладкие, послушные и блестящие. Другое средство — тонизирующий шампунь против выпадения волос TONIFYING + PREVENTION CONTROL HAIR LOSS. Замедляет процесс выпадения волос. Он укрепляет корни, очищает кожу головы, делает волосы более густыми, сильными и объемными.

Для кудрявых волос Lorvenn разработал пену для укладки с очень сильной фиксацией MOUSSE CURL LOCK. Она добавляет объем и эластичность, фиксирует локоны, поддерживает уровень влажности и защищает от ультрафиолета.

Погулять с новой сумкой

Российский премиальный бренд ELEGANZZA представляет сумку MONOGRAM. При ее создании дизайнеры обратили внимание на эстетику итальянского барокко с его вензелями, множеством изогнутых линий, стремлением к пышности и динамичности образов.

Флагманская модель «Монограммы» представляет собой вместительную сумку с одним отделением, двумя открытыми карманами и еще одним карманом на молнии на задней стенке снаружи. Носить сумку можно, держа за ручку высотой 10 см или на плечевом ремне из натуральной кожи длиной 95-115 см и шириной чуть больше 2 см.

1/8

Стать стилистом для своих детей или племянников

Новый дроп детской коллекции LIMÉ — микс классики и стиля преппи в весенних цветах. Ключевыми моделями для девочек 7–14 лет стали белый костюм и голубое платье из твида, розовый топ поло, блузка с воротником «Питер Пэн» и трикотажные комплекты. У мальчиков ставка сделана на комфортные фиты, яркие цвета и принты в стиле преппи. Идея от стилистов бренда: сочетать красную университетскую куртку, футболку с принтом и брюки в цвете кэмел.

Новинки для детей 3–6 лет выполнены в той же цветовой гамме, что и у старших, но отличаются более мягкими силуэтами. Рубашка в бело-розовую клетку с акцентным воротником сделана из хлопковой фланели. Ее дополняют свободные брюки на резинке из той же ткани. Образы для мальчиков в коллекции многослойные: рубашки в полоску носят нараспашку поверх футболки или завязывают на поясе. В капсулу также входит обувь из натуральной кожи: балетки и кеды.

1/13

Одеться в трендах сезона

В СТОКМАНН стартовал новый сезон с коллекциями весна-лето 2024 от мировых и локальных брендов, модными премьерами и лимитированными дропами. Так, например, в женских коллекциях Sabrina Scala и Belucci лейтмотивом стал office siren и preppy, а также total look. Цветовая палитра весенне-летнего гардероба — вещи лимонного оттенка и фуксия. В мужских коллекциях Marco di Radi и D.Molina прослеживается тренд на деним, офискор, классические спортивные костюмы и «карго» с вместительными карманами.

В новых капсулах детских марок Gioco, Benetton, Choupette — акцент на натуральные фактурные материалы, винтаж, функциональность и актуальны сочетания оттенков лайма, синего и бежевого. 

В коллекциях брендов из отдела товаров для дома преобладают яркие детали, сочетание фактур и паттернов, тренд на «дофаминовый интерьер», который поднимает настроение.

1/8

Поэкспериментировать с образом

Мультибренд NO ONE представил новую линию для шопоголиков, офисных карьеристов и молодых модников. Первые никогда не останавливаются на одной паре и выбирают самые яркие силуэты. Их варианты — кроссовки Premiata с узнаваемым логотипом, сникеры Anna Rachele с трендовым эффектом необработанных краев, кеды Barracuda с контрастной отделкой и шнуровкой, а также кроссовки Baldinini с драматическими черно-белыми контурами.

Вторые в обычной жизни предпочитают практичные строгие дерби Fabi и элегантные лоферы Pantanetti c кисточками. Они сочетают лоферы Pollini с вместительными сумками Gianni Chiarini и мечтают о мюлях Casadei с сияющим бантом, ради которых готовы начать настоящую охоту за сокровищами. А третьи не могут выбрать между казаками Vic Matie в духе 70-х и задорными лодочками из нулевых Principe di Bologna и берут все возможные пары, придумывая с ними стильные и яркие образы.

1/10

Сходить новое кафе

Семейный бренд SELA первым среди российских fashion-ритейлеров открыл в собственном магазине кафе. Food-пространство с напитками и едой формата to go появилось во флагманском магазине бренда в ТРЦ «Метрополис» (Москва) и получило название vigge cafe в честь маскота бренда – зеленого монстра Вигге.

Для перекуса в vigge cafe готовят разнообразную выпечку — круассаны с сыром, вафельную трубочку с вареной сгущенкой, печенье и маффины. В перспективе меню будет дополняться и обновляться каждый сезон.

Добавить яркости

Весенняя коллекция «Снежной Королевы» — баланс актуальных трендов, отвечающих запросу на обновление, и вневременных позиций, которые станут продуманной инвестицией в модный гардероб. Постоянная тема MODERN OFFICE представлена классическими двубортными жакетами, укороченными брюками, трендовыми юбками со складками, рубашками, корсетными топами и жилетами. Вариации направления представлены темой OFFICE CHIC — минималистичный, но чувственный стиль «офисных сирен» с его оттенками нежно-голубого и сорбетно-зеленого в миксе с коричневым и бежевым.

Мужская коллекция гармонирует с женской по силуэтам и цветовой палитре. Укороченные пальто и кожаные куртки выполнены в элегантной бежево-коричневой гамме. Актуальная тема стежки прослеживается как в легких куртках светлых оттенков, так и в бомберах из денима. Мягкие комфортные силуэты решены в глубокой палитре винного и насыщенного синего, бежевого, песочного и светло-серого.

1/12

Обновить бьюти-средства

Биотехнологи швейцарского бренда Swiss image специально разработали инновационную сыворотку SOS  для преображения кожи.  После нанесения на лице образуется прозрачная невидимая пленка, которая подтягивает кожу, делает ее упругой и сияющей, а также скрывает часть морщинок. В состав сыворотки включены низкомолекулярные компоненты: гиалуронат натрия  и сок стебля сорго. База сыворотки — талая вода альпийских ледников, благодаря чему достигается мгновенное и глубокое увлажнение кожи.

1/4

Побыть романтичной

Бренд Present & Simple презентовал весеннюю коллекцию, в которой много твида, шелка и романтичных оттенков. «В новом сезоне мы делаем акцент на новых тканях и фактурах. Мы запустили линию кожи, которую создаем на производстве, сотрудничающем с Acne Studios и Balenciaga. В теплый сезон мы продолжаем работать с драгоценным кашемиром — на этот раз это воздушное сочетание кашемира и шелка для летних образов», — рассказывает арт-директор бренда Татьяна Гасанова.

На презентации также была представлена новая расширенная линейка обуви из кожи и костюмная группа из материалов итальянских мануфактур. Благодаря тому, что креативный директор Камилла Реутова живет между Москвой и Миланом, у Present & Simple есть непрерывный доступ к европейским фабрикам и люксовым тканям. 

1/7
Анна Кобзе

Фото: архивы пресс-служб

Джерело матеріала
loader
loader