Новый Volkswagen Transporter стал вместительнее и получил Digital Cockpit
Новый Volkswagen Transporter стал вместительнее и получил Digital Cockpit

Новый Volkswagen Transporter стал вместительнее и получил Digital Cockpit

Компания Volkswagen Commercial Vehicles раскрыла технические характеристики Transporter нового поколения. Стандартный фургон стал длиннее на 146 мм – 5050 мм и шире на 128 мм – 2032 мм. Колесная база прибавила 97 мм – 3100 мм. Будет предложен и вариант с удлиненной на 400 мм колесной базой – габаритной длиной 5450 мм.

В итоге объем грузового отсека возрос на 10% – до 5,8 м куб., а у длиннобазной версии – до 9,0 м куб. При этом расстояние между колесными арками тоже стало больше – 1392 мм (+128 мм), что облегчает перевозку европоддонов. Длина грузового отсека по полу равняется 2602 мм и 3002 мм. Из важных качеств отметим увеличение грузоподъемности до 1,33 т. Машины могут работать с прицепами полной массой до 2,8 т.

Новый Volkswagen Transporter стал вместительнее и получил Digital Cockpit - Фото 1
/
Новый Volkswagen Transporter стал вместительнее и получил Digital Cockpit - Фото 2
Новый Volkswagen Transporter стал вместительнее и получил Digital Cockpit - Фото 3
Новый Volkswagen Transporter стал вместительнее и получил Digital Cockpit - Фото 4

В стандартном исполнении фургон будет двухместным, а по заказу возможны варианты с трехместной кабиной, а также с тремя легкосъемными сиденьями во втором ряду. Позднее будет доступен и пассажирский вариант Combi – с тремя рядами сидений. Кроме того, новый Transporter станет единственным в данном сегменте автомобилем, предлагаемым с двухрядной (на 6 мест) кабиной и бортовой платформой.

Как и новый Multivan и ID. Buzz новый Transporter получил цифровой щиток приборов Digital Cockpit – c диагональю 12 дюймов (30 см). В базовую комплектацию войдет информационно-развлекательная система с экраном на 13 дюймов (33 см), включая DAB+ и беспроводное подключение App Connect c Apple CarPlay/Android Auto. Из новаций отметим электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold. Размещение «ручника» на приборной панели позволило расширить пространство для ног пассажиров.

На центральной консоли имеется место для смартфона с индукционной зарядкой. А всего в кабине можно заряжать гаджеты через семь интерфейсов USB-C, USB-A, а также 12V. Предлагается и дополнительный блок питания на 230В (400Вт) для различных электроприборов. А в электрофицированном Transporter для этой же цели будет предложен инвертер на 2,3 кВт.

Несмотря на то, что на рынок Volkswagen Transporter нового поколения выйдет в начале 2025 года, заказы на машину уже принимаются. Цена на стандартный фургон с турбодизелем в 110 л. с. стартует от 36 780 евро, а на машину с двухрядной кабиной и бортовой платформой – от 39 130 евро.

Джерело матеріала
loader
loader