На днях энергетикам была передана очередная партия бригадных автомобилей ТК-IV АРМ, которые будут задействованы на восстановлении критической инфраструктуры. Машины были изготовлены Заводом спецтехники «Техкомплект».
На шасси IVECO Eurocargo ML110-250 (4х4) установлен кузов-фургон, разделенный на два отсека. В первом, пассажирском, расположены шесть кресел. Вместе с трехместной кабиной это позволяет перевозить ремонтную бригаду до 9 человек. Здесь же установлены автономный отопитель Webasto и переговорное устройство с кабиной водителя. Второй отсек – технологический, предназначен для перевозки оборудования и специнструмента.
В основе кузовной надстройки лежит каркас из трубчатых профилей 40 х 40 мм. Внешняя обшивка выполнена из сплошной, на всю длину фургона (без стыков) сэндвич панели. Она армирована стеклопластиком толщиной 2,5 мм с термоизоляцией пассажирского и технологического отсеков – пенополистиролом типа ППСБ-С-25 толщиной 40 мм.
Внутренняя обшивка изготовлена из 3-мм алюкомпозита, который в пассажирском отсеке дополнительно имеет покрытие «под дерево». На крыше установлен емкий багажный отсек, доступ к которому обеспечивают две лесенки на задней стенке.
Шасси IVECO Eurocargo ML110-250 (4х4) рассчитано на полную массу 11,5 т и грузоподъемность 5,81 т. Здесь применяется 5,9-литровый турбодизель мощностью 250 л. с., работающий в паре с механической, 6-ступенчатой коробка передач ZF. Автомобиль укомплектован электрической лебедкой.