/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F103%2F634865fd91ef89e34de7a2dbd44e8467.png)
Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport станет самым мощным Golf за всю историю
Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport дебютирует 1 июня в Нюрбургринге. Все подробности о новинке станут известны в канун марафона. Golf GTI Clubsport обещан «мощный привод», высококачественная спортивная подвеска и специальный» профиль вождения, адаптированный к Нюрбургрингу. Ожидается, что гоночный хот-хэтч получит новые настройки шасси в сочетании с адаптивным управлением шасси DCC.
Технические характеристики нового Golf GTI Clubsport держатся в секрете. В Volkswagen говорят, что это будет самый мощный в истории переднеприводный Golf. Его предшественник, дебютировавший в 2020 году, использует 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 300 л.с. Работает агрегат в связке с 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением и коробкой передач eLSD. Ожидается, что у нового GTI Clubsport отдача 2.0 TSI будет выше, поскольку у обновленного стандартного GTI он уже выдает 265 л.с.
![]()
Внешне обновленный Golf GTI Clubsport отличается новой передней панелью со светящимся логотипом Volkswagen на решетке радиатора. Также ему модернизировали фары, заменили задние фонари и установили большой спойлер на крышу. Воздухозаборники в переднем бампере отличаются более агрессивными, чем у обычного GTI ребрами. Дополняет спортивный образ более мощный диффузор с двойными выхлопными патрубками Akrapovic. Стандартные колесные диски — 19,0-дюймовые легкосплавные Queenstown. За доплату их заменят коваными Warmenau того же диаметра и весом всего 8 кг каждый.
«Изюминка» салона — новая информационно-развлекательная система с увеличенным экраном и интегрированным Chat GPT. Спортивное рулевое колесо в кожаной оплетке с новыми физическими кнопками, как и у остальных представителей обновленной линейки Golf. На официальных фото видны массивные подголовники передних кресел, по всей вероятности, с усиленной боковой поддержкой.
Также Volkswagen анонсировал Golf GTI Clubsport 24h, который присоединится на Нюрбургринге к трио классических MK1 GTI. Он выступит за команду Max Kruse Racing под номером 50 в честь 50-летия Golf.
Единственный в своем роде хот-хэтч оснащен диким аэродинамическим пакетом, включающим широкофюзеляжный обвес, массивный сплиттер и заднее антикрыло в стиле TCR. Отдача модернизированного 2.0 TSI составляет 348 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Привод — передний. Работает мотор на новом биоэтанольном топливе Е20 от Shell. Максимальная скорость — 270 км/ч. Масса автомобиля — 1170 кг.

