Дорожный Ford Mustang GTD получил салонное окно для наблюдения за задней подвеской
Дорожный Ford Mustang GTD получил салонное окно для наблюдения за задней подвеской

Дорожный Ford Mustang GTD получил салонное окно для наблюдения за задней подвеской

Дорожный Ford Mustang GTD, построенный по мотивам гоночного Mustang GT3, спортивное подразделение бренда представило в августе прошлого года. В продаже он появится в 2025-2026. Известно, что тираж ограничен, но точная цифра не называется. По некоторым данным, в год планируют собирать от 300 до 700 единиц. Ориентировочная стоимость — 325 тысяч долларов.

Технические характеристики Mustang GTD компания объявила во время прошлогодней презентации, но сейчас появились новые интересные подробности. Как стало известно, у дорожной версии нет багажника и задних сидений. В заднюю стенку салона встроено окно из поликарбоната, позволяющее наблюдать за работой задней подвески. Она у Mustang GTD многорычажная типа пуш-род на составном подрамнике. Сквозь салонное окно хорошо видны перекрещивающиеся стойки Multimatic ASV. Каждая стойка снабжена двумя пружинами. Одна из них в режиме Track принудительно сжимается гидравликой. В результате кузов опускается на 40 мм, а сама подвеска становится жестче.

Дорожный Ford Mustang GTD получил салонное окно для наблюдения за задней подвеской - Фото 1

Не исключено, что в Mustang GTD применены и другие технологические и дизайнерские решения. Ожидается, что Ford расскажет о них позже. Пока же известно, что дорожный спорткар получил полностью перекроенный кузов с углепластиковым оперением и активными аэродинамическими элементами. «Под капотом» установлен 5,2-литровый бензиновый компрессорный V8 мощностью более 800 л.с. Работает мотор с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tremec типа DCT (c двумя сцеплениями).

Дорожный Ford Mustang GTD получил салонное окно для наблюдения за задней подвеской - Фото 2

Европейцы смогут увидеть Mustang GTD в Ле-Мане, Гудвуде и Нюрбургринге. В слову, Ford рассчитывает на новый рекорд «Северной петли». В компании считают, что спорткар сможет пройти ее меньше чем за 7 минут.

Финальную сборку нового Mustang GTD наладят на заводе канадской фирмы Multimatic, специалисты которой участвовали в его разработке. Ранее на ее площадях собирали вручную суперкар Ford GT последнего поколения.

Джерело матеріала
loader
loader