Дорожный Ford Mustang GTD, построенный по мотивам гоночного Mustang GT3, спортивное подразделение бренда представило в августе прошлого года. В продаже он появится в 2025-2026. Известно, что тираж ограничен, но точная цифра не называется. По некоторым данным, в год планируют собирать от 300 до 700 единиц. Ориентировочная стоимость — 325 тысяч долларов.
Технические характеристики Mustang GTD компания объявила во время прошлогодней презентации, но сейчас появились новые интересные подробности. Как стало известно, у дорожной версии нет багажника и задних сидений. В заднюю стенку салона встроено окно из поликарбоната, позволяющее наблюдать за работой задней подвески. Она у Mustang GTD многорычажная типа пуш-род на составном подрамнике. Сквозь салонное окно хорошо видны перекрещивающиеся стойки Multimatic ASV. Каждая стойка снабжена двумя пружинами. Одна из них в режиме Track принудительно сжимается гидравликой. В результате кузов опускается на 40 мм, а сама подвеска становится жестче.
Не исключено, что в Mustang GTD применены и другие технологические и дизайнерские решения. Ожидается, что Ford расскажет о них позже. Пока же известно, что дорожный спорткар получил полностью перекроенный кузов с углепластиковым оперением и активными аэродинамическими элементами. «Под капотом» установлен 5,2-литровый бензиновый компрессорный V8 мощностью более 800 л.с. Работает мотор с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tremec типа DCT (c двумя сцеплениями).
Европейцы смогут увидеть Mustang GTD в Ле-Мане, Гудвуде и Нюрбургринге. В слову, Ford рассчитывает на новый рекорд «Северной петли». В компании считают, что спорткар сможет пройти ее меньше чем за 7 минут.
Финальную сборку нового Mustang GTD наладят на заводе канадской фирмы Multimatic, специалисты которой участвовали в его разработке. Ранее на ее площадях собирали вручную суперкар Ford GT последнего поколения.