В середине лета, что логично, львиная часть бьюти-новостей приходится на солнцезащитные средства. Одни марки впервые запустили подобные серии, другие обновили существующие, третьи изменили дизайн, а четвертые расширили их ассортимент. В любом случае, недостатка в выборе продуктов, призванных сделать нашу пляжную жизнь лучше и комфортнее — нет. Много в этом месяце парфюмерных новостей из премиально-нишевого сегмента, которые порадуют поклонников арома-элитарности. Немного ощущается нехватка мейкап-средств. Похоже, бренды решили, что летом мы красимся немного и придержали свои новинки до конца жаркого сезона.
Обновленная солнцезащитная гамма Clarins
Обновленная солнцезащитная гамма Clarins обещает уберечь кожу не только от ожогов и повреждений, но и от преждевременного старения. Ее основой стал Solar Protect Complex, в который вошла новая система солнечных фильтров, гарантирующих полную нейтрализацию вреда, причиняемого солнечными лучами кожи. А также антиоксидантный витамин Е и увлажняюще-омолаживающее масло какао. Средства не наносят вреда кораллам, да и в принципе окружающей среде. Они водостойкие и обладают новой, тающей текстурой, не оставляющей белесого налета и пленки. Еще одним приятным бонусом стал фруктовый, расслабляющий аромат, разработанный с учетом принципов аромакологии. Приятно было узнать и то, что 1% прибыли от продажи солнцезащитных средств Clarins перечисляет в пользу ассоциаций, которые занимаются защитой океанов. В гамму же вошли два крема для лица, SPF 30 и 50, а также молочко-спрей для тела, SPF 50 и сухое масло для тела и волос, SPF 30.
Парфюмерный бренд ASMR
Удивительный по концепции и композициям французский арома-бренд ASMR пришел в нашу страну. Марка молодая, создана в 2022 году и насчитывает пока восемь парфюмов. Название же — это аббревиатура популярного сегодня научного термина «Autonomous Sensory Meridian Response», что в переводе с латинского означает «Автономная Сенсорная Меридиональная Реакция». А проще говоря — мурашки по коже и волнение в душе, которое мы испытываем, услышав приятные звуки, любимый голос, чудесный аромат, ощутив нежное прикосновение, увидев потрясающую картину, погрузившись в благоухающую ванну, откусив кусочек хорошего сыра или шоколада т.д. Сегодня ASMR-терапия используется для лечения депрессий, тревожности, снятия стресса и многих других, типичных для нашего времени состояний. На YouTube есть масса ASMR-каналов с миллионами просмотров. Так что, похоже, методика действенная.
Ароматы же ASMR обещают вызвать у нас те самые мурашки счастья, благодаря миксу выверенных гурманских, морских, свежих, теплых, пряных и прочих нот, умело соединенных в композициях парфюмером Мари Дюшен. А чтобы восприятие флера было максимально-мурашечным, на каждой упаковке есть QR-код, считав который вы можете дополнить впечатление от аромата специально снятым «залипательным» роликом с 3D-звуком на YouTube.
Солнцезащитная гамма Pupa Milano
Солнцезащитная гамма вышла и у итальянской марки Pupa Milano. Формулы здесь полностью соответствуют последним требованиям к этой категории продуктов. Они не содержат фильтров, вредящих окружающей среде и, в частности, кораллам. В их состав также входят компоненты, нейтрализующие действия инфракрасных лучей, которые разрушают коллаген, да и просто нагревают кожу, делая пребывание на солнце малоприятным. Также в средства входит антиоксидантный витамин Е и особый компонент, Melastim Tech, который стимулирует естественный процесс выработки меланина для более быстрого и интенсивного загара.
В гамму вошли крем для лица, молочко для тела, моментально высыхающий спрей для тела и волос кругового распыления. Все с SPF 50. В линии также присутствует водный спрей-автозагар с комплексом Melastim Tech, освежающими компонентами и веществами, нейтрализующими соль. Это средство марка рекомендует использовать прямо на пляже, поверх солнцезащитного крема. В гамму после солнца вошли крем для лица и молочко для тела, обогащенные маслами ши, календулы, миндаля, карите и успокаивающими компонентами.
Очищающая гамма Extrait De Karite от L’Occitane
Новая очищающая гамма вышла в линии Extrait De Karite, L’Occitane. Как и все продукты этой серии, она содержит высокий процент масла и экстракта карите и адресуется тем, чья кожа склонна к сухости, стянутости, обезвоживанию. Дополнительно средства обогащены успокаивающей водой цветов апельсина, ароматом которых и благоухают. Состоит серия из мицеллярной воды, молочка и мыла для лица. Все средства подходят сухой и даже очень чувствительной коже, которую они мягко очищают, снимают напряжение, дискомфорт, покраснения, не вызывают ощущения стянутости, параллельно возвращая сияние и мягкость.
Бренд Make Sense
Российская марка Make Sense, специализирующаяся на выпуске сложносочиненных и концептуальных ароматов для дома, порадовала сразу двумя новостями: началом сотрудничества с певицей Зиверт, которая стала амбассадором бренда и запуском сразу трех коллекций с ароматерапевтическим воздействием. Первая — Sense Of Freshness, призвана зарядить энергией, взбодрить и наполнить новыми силами, с помощью нот бергамота, нероли, мандарина и ириса. Вторая, Sense Of Warmness, обещает успокоить, расслабить и вернуть ощущение внутренней гармонии. За это отвечают аккорды амбры, ветивера, кедра и мускуса. Третья же серия, Sense Of Security, умиротворяет и вселяет чувство уверенности, благодаря таким ингредиентам, как сандал, жасмин, черный перец, кедр, фиалка и цветы миндаля. В каждую линию вошли мусс для душа, антиперспирант, спрей для дома и арома-свеча.
Маска Resurface2 Bright C от Diego dalla Palma Professional
Новинка итальянского бренда Diego dalla Palma Professional — гелевая маска-пленка для выравнивания тона кожи Resurface2 Bright C. Она борется с пигментацией, осветляет пятна, возвращает коже сияние и гладкость. Основой состава стала транексамовая кислота, которая обладает выраженным противовоспалительным действием и уменьшает яркость пигментных пятен. Стабилизированный витамин С отвечает за антиоксидантную защиту, выравнивает тон, разглаживает морщины и придает свечение. А запатентованный растительный комплекс Revivyl восстанавливает микробиом кожи и защищает от внешних негативных факторов. Средство рекомендуется использовать один-два раза в неделю.
Новинки ICE New Life от ICE Professional by Natura Siberica
В профессиональной линии ICE New Life, марки ICE Professional, которая является частью Natura Siberica, вышло сразу пять новинок.
Термозащитный спрей для окрашенных волос Shield Spray After Color Therapy ограждает от повреждения горячим воздухом фена, плойками, выпрямителями и стайлерами, делая пряди послушно-гладкими. Содержит укрепляющие протеины и цветочные антиоксиданты.
Восстанавливающая сыворотка-спрей Spray-Reconstructor Kera-Therm Therapy, увлажняет, уплотняет, придает гладкость и блеск с помощью протеинов белого сибирского мха и гидролизованного кератина.
Восстанавливающий и уплотняющий крем Hair Cream Bio-Peptide Therapy, облегчает расчесывание, возвращает сияние и плотность, благодаря аминокислотам сахалинских водорослей и пептидному комплексу.
Пилинг для кожи головы Peeling Scalp-Biome Therapy с особой системой кислот, очищает от загрязнений, остатков стайлинга и избытка себума. Органическая магнолия и витамин А в составе стимулируют работу фолликулов. Ферментированная биом-база поддерживает баланс микробиома кожи. Наносится массирующими движениями перед мытьем головы, на пять минут, а затем смывается.
Парфюмированное масло для питания и блеска Hair Oil Nutri-Lipid Therapy, устраняет пористость, запечатывает сеченные кончики, придает блеск и шелковистость. Содержит органическое масло камелии и биолипидный комплекс.
Коллекция Hausmann от Maison Maissa
Новая коллекция парфюмерного Дома Maison Maissa называется Hausmann, и посвящена Парижу. Источником вдохновения стала архитектура столицы Франции, которую в свое время реконструировал Жорж Эжен Осман, в честь которого и названа гамма, состоящая пока из трех ароматов. L’Amour Eternel, «Вечная любовь», — признание в нежных чувствах Парижу, которое выразилось в сплетении нот абрикоса, розы, бергамота, жасмина, магнолии, карамели и меда. Второй аромат коллекции — 4 Rue Scribe — это отсылка к парижскому адресу флагманского бутика бренда, расположенного между знаменитым оперным театром и концертным залом Olympia. Поэтому публика в этом районе неизменно шикарна, как и сам аромат, составленный из бергамота, лимона, красного перца, граната, малины, смородины, мускуса и амбры. Название третьего, мужского парфюма, Ville Lumiere — «Город Света», отсылает к вечерним огням Парижа, здания которого искусно подсвечиваются. Композицию открывают аккорды ананаса, белого дерева, цитрусовых и перца. В сердце замечены морские ноты, пачули и розмарин. База — амброксан, бобы тонка и мускус.
Обновленная солнцезащитная гамма Thalgo
У Thalgo обновилась солнцезащитная гамма, состав которой теперь включает пять синтетических фильтров нового поколения Sun’Ytol Future и натуральный фильтр из водорослей Полисифония Ланоза. Средства водостойкие, не вредят окружающей среде и защищают кожу от всех типов солнечного излучения. Также в формулы включены мощный антиоксидант астаксантин, полученный из красной микроводоросли, два омолаживающих морских экстракта и масло подсолнечника. В линию вошли защитные средства для лица и тела с SPF 15, 30 и 50, молочко для автозагар, для подготовки к загару, постсолнечные молочко для тела и маска для лица.
Новая линейка Ninelle
Испанская мейкап-марка Ninelle, выпустила линию средств, сочетающих декоративные таланты со способностью ухаживать за кожей. Так, например, в блеск для губ, представленный в шести оттенках, входит гиалуроновая кислота. База под макияж (два тона), содержит антивозрастной комплекс. Три разноцветных бальзама для губ обогащены 1% конопляного масла. Тональный крем-флюид в четырех цветах содержит комплекс Ficucell Vita, который увлажняет и повышает упругость кожи. Сыворотка и гель для бровей — укрепляющие волоски вещества. Праймер для губ — разглаживающие церамиды. А пилинг для этой зоны — увлажняющий полисахарид.
Солнцезащитный флюид LumiCity SPF 50 от Valmont
Солнцезащитный флюид LumiCity SPF 50, Valmont, адресуется горожанкам, которые обеспокоены агрессивным воздействием ультрафиолета и загазованной среды мегаполиса на кожу. Это средство также увлажняет, тормозит старение и усиливает сияние кожи. В составе присутствует фирменная разработка бренда, тройная ДНК и запатентованный растительный фито-комплекс, усиленный технологией «аэропоника», способной в несколько раз увеличивать эффективность растений. В комплекс вошли:
Противовоспалительный экстракт тысячелистника, который также повышает тонус кожи.
Антибактериальный и успокаивающий экстракт мяты перечной.
Сосудоукрепляющий экстракт вероники, который снимает отеки и стимулирует заживление повреждений.
Антиоксидантный экстракт манжетки, стимулирующий обновление кожи.
Омолаживающий экстракт мелиссы. Он повышает тонус и эластичность, предотвращает
преждевременное старение и улучшает микроциркуляцию.
Увлажняющий экстракт мальвы, который также выравнивает тон.
А экстракт примулы весенней восстанавливает защитные функции, уменьшает покраснение и снимает раздражение.
Коллекция Mer de Mer от Librederm
Коллекция Mer de Mer, Librederm, воспевает море не только названием, но и составом, основой морская физиоадаптированная вода. В формулу также вошли ДНК белого осетра и концентрированный экстракт редких водорослей. Благодаря этим активным компонентам, средства Mer de Mer запускают процессы восстановления клеток, стимулируют синтез коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты, возвращая коже упругость и разглаживают морщины. А также придают лицу сияние и отдохнувший вид.
Солнцезащитные средства от Weis
И вновь солнцезащитные новости. На этот раз, от российского бренда Weis, линия Sun Expert которого обогатилась легким кремом для лица и тела, SPF 50, а также охлаждающим молочком после загара. В состав крема вошли витамины А и Е, которые усиливают работу ультрафиолетовых фильтров, сохраняют молодость и эластичность кожи. Молочко же дает приятное ощущение прохлады и успокаивает, благодаря пантенолу. Продукт дополнительно содержит витамины А и Е, позволяющие клеткам полноценно восстановиться после атаки солнечных лучей.
Аромат Istanbul Bosphorus от Atellier Rebul
В честь юбилея своего знакового аромата Istanbul, турецкая компания Atellier Rebul выпустила его новую версию, древесно-цветочно-акватическую Istanbul Bosphorus. Вдохновением для нее стали голубые воды Босфора, прозрачность и свежесть которых отражена в начальных нотах росы, зелени, мимозы, морской соли и аква-аккорда. Глубину и таинственность этого залива отразил сердечный микс из пряных трав, дикого мака, гелотропа и турецкой розы. В финале же этой композиции вас накроет волной из древесных нот кедра, сосны и пачулей.
Обновленная солнечная гамма от SmoRodina
Солнечная гамма марки SmoRodina поменяла дизайн. Теперь средства представлены в стеклянных флаконах цвета морской волны, снабженных дозаторами. Формулы же остались прежними: биоразлагаемые фильтры UVA и UVB, экстракты водорослей, шиповника, розмарина, сливы какаду всесторонне заботятся о коже, увлажняя, усиливая самозащиту, предотвращая потерю тонуса и эластичности.
Фото: архивы пресс-служб, Shutterstock