Сеть не оправдала ожиданий аналитиков относительно умеренного роста продаж.
Об этом сообщает Bloomberg.
Во втором квартале продажи McDonald's Corp. упали впервые с 2020 года, не оправдав ожиданий аналитиков относительно роста.
Сравнительные продажи сети - показатель, отслеживающий рестораны, открытые более года, – упали на 1% по сравнению с предыдущим годом.
Сообщается, что в каждом из географических сегментов McDonald's наблюдалось падение продаж. В США эта тенденция была частично обусловлена снижением пешеходного трафика.
Рост продаж McDonald's замедлился в этом году, поскольку посетители по всему миру сократили потребление биг-маков из-за многолетнего роста цен и ограниченности бюджетов домохозяйств.
В конце прошлого квартала поставщик фаст-фуда запустил в США акцию по продаже блюд за 5 долл, чтобы убедить посетителей, что это все еще доступный вариант.
Первые результаты свидетельствуют о том, что это привлекает клиентов, хотя любой рост продаж не будет очевидным до конца этого года. Он также ввел лимитированные позиции меню, надеясь заманить клиентов, такие как каджунский бекон McCrispy и "бабушкин" McFlurry.
Отмечается, что McDonald's также сообщил о снижении продаж в одних и тех же магазинах в Китае и Франции.
Прибыль, за вычетом некоторых статей, в первом квартале составила 2,97 долл на акцию, не дотянув до среднего прогноза аналитиков.
Напомним:
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's частично теряет права на использование товарного знака BigMac в ЕС в пользу ирландского конкурента - сети фастфуда Supermac's.
McDonald's удаляет технологию заказа на основе искусственного интеллекта (ИИ) из своих ресторанов в США после того, как клиенты поделились комическими неудачами в Интернете.