Слух: разработка провального шутера Concord стоила 400 миллионов долларов
Слух: разработка провального шутера Concord стоила 400 миллионов долларов

Слух: разработка провального шутера Concord стоила 400 миллионов долларов

Неудачный запуск многопользовательского шутера Concord уверенно претендует на звание главного провала этого года.

После запуска проект продержался всего две недели, после чего его сервера были закрыты.

Игроки крайне холодно встретили Concord из-за очень спорного дизайна персонажей и абсолютной вторичности проекта.

Известно, что ведущий геймдиректор уже покинул свой пост, но Firewalk Studios еще продолжает свое существование.

По оценкам аналитиков продажи игры могли составить скромные 25 тысяч копий, и Sony обещает возврат средств всем покупателям.

Теперь появилась неофициальная информация о возможном бюджете Concord.

Основатель Last Stand Media Колин Мориарти (Colin Moriarty) в одном из подкастов сообщил о рекордном бюджете игры в 400 миллионов долларов! Эту информацию ему якобы дал один из разработчиков.

Половина этой суммы была потрачена уже в 2023 году, когда игра еще находилась в альфа-версии.

Но на тот момент в игре было много недоработанных элементов и общее состояние было ужасным, поэтому для завершения разработки Sony влила в проект еще 200 миллионов.

И это не считая затрат на покупку студии Firewalk.

Упоминается неадекватная оценка проекта руководством Sony, которое отметало любую негативную информацию и находилось в состоянии «токсичного позитива».

У Sony были большие надежды на Concord и планы по раскрутке франшизы в разных медиа.

Так, игре должны посвятит эпизод в анимационном сериале Secret Level.

Game Rant.

Джерело матеріала
loader
loader