Задаем тон октябрю: модные тренды, образы и события, которые добавят красок осени
Задаем тон октябрю: модные тренды, образы и события, которые добавят красок осени

Задаем тон октябрю: модные тренды, образы и события, которые добавят красок осени

Поймать в фокус экологичность

Бренд смартфонов и умных устройств TECNO анонсировал лимитированную серию камерофонов CAMON 30 LOEWE. Design Edition. Дизайн моделей был разработан в коллаборации с немецким брендом премиальной техники Loewe. Серия воплощает культуру осознанного потребления, ориентированную на экологичность и природный процесс выращивания кофе. Зеленый градиентный рисунок панели корпуса вдохновлен циклом созревания кофейного листа. При производстве материала задней крышки из экокожи с добавлением переработанной кофейной гущи используют только солнечную энергию.

В продажу в России поступят две модели TECNO CAMON 30 и CAMON 30 5G. Оба смартфона — это максимальный набор характеристик по оптимальной цене до 30 000 рублей. Устройства подойдут любителям фото- и видеосъемки разного уровня и всем, кому важна быстрая и бесперебойная работа смартфона, красочное и плавное изображение на экране и оригинальный дизайн.

Подготовить любимого к зиме

В LIMÉ Man представили готовую осенне-зимнюю капсулу. Классические утепленные модели выполнили в спокойной и гармоничной гамме из бежевого, серого и коричневого цветов.

Новая коллекция подойдет для офисных и повседневных городских образов. Из новинок — пиджак из смесовой шерсти с отложным воротником и пуговицей на бок, куртка прямого кроя со съемным воротником и удлиненное пальто с ворсистой фактурой. В новой капсуле можно найти лаконичные костюмы с двубортными блейзерами, свитеры с добавлением ангоры и кашемира, замшевую куртку и рубашки.

Подчеркнуть свою индивидуальность

Модный бренд обуви и аксессуаров MYSA, объединивший тренды и абсолютный комфорт, представил осенне-зимнюю коллекцию Be yourself. Каждое изделие капсулы раскрывает индивидуальность и неповторимую натуру его обладателя.

Основой палитры стали насыщенные природные оттенки: вишневый, рубиновый, темно-изумрудный, красно-коричневый, кремово-бежевый. Анималистичные принты украшают обувь и аксессуары MYSA. Кстати, при создании обуви бренд использовал уникальную технологию MYSA SOFT, которая делает сапоги, туфли и кроссовки красивыми и функциональными, даря легкость и комфорт на каждому шагу.

Вдохновиться женственностью и вневременной классикой

Ювелирный дом MIUZ Diamonds представил новую рекламную кампанию, вдохновленную самыми женственными и романтичными коллекциями бренда — Grace и Le Chic.

Коллекцию Grace отличают мягкие фактуры, продолжающие эстетику теннисного браслета, лаконичные формы, вневременная классика и аристократичный дизайн. Lе Chic — отсылка к эпохе ар-деко с ее вниманием к одной из самых интересных фантазийных огранок «Багет», слиянию камней невидимыми закрепками в единую сверкающую мозаику, разнообразию и изяществу линий.

Попробовать малахитовый кекс и выиграть бьюти-средство

Бренд премиальной космецевтики COSMEDIX и ресторан Л.Е.С. на Тверском бульваре запустили коллаборацию. В ее основу легли искренняя любовь к природе и новаторский подход как базовый принцип философии.

В результате в меню ресторана появился специальный десерт «Малахитовый камень». Каждый, кто закажет этот кекс в стиле панеттоне, пропитанный ромом и покрытый белым шоколадом с кокосовым кремом, получит специальную скретч-карту. она дает возможность выиграть один из подарков COSMEDIX: продукт в travel-формате, полноразмерный бестселлер для ухода за кожей или эксклюзивный бьюти-набор на сумму 40 000 рублей. Также на скретч-карте можно найти промокод на скидку 15% для покупки COSMEDIX в интернет-магазине SPADREAM, которую можно использовать до 31 октября.

Перезагрузиться на уединенном дубайском курорте

В Jumeirah Dar Al Masyaf, самом уединенном курорте дубайского Madinat Jumeirah, обновили коллекцию традиционных домиков. Они расположены в нескольких шагах от пляжа в окружении пышных садов, а гостей туда доставляют по извилистым каналам на лодках абра.

Каждый домик включает 9-11 номеров и люксов в традиционном арабском стиле, меджлисе и приватный внутренний двор. Для гостей сервируют местные угощения, отборные сорта чая и бесплатные ежедневные аперитивы. Традиционный ритуал воскуривания бахура наполняет воздух умиротворением. Каждый может поучаствовать в церемонии посадки деревьев, а самых маленьких гостей порадует ежедневный визит «велосипеда с конфетами».

Гости Jumeirah Dar Al Masyaf получают доступ ко всей инфраструктуре Madinat Jumeirah. Это более 50 ресторанов и баров, частный пляж, роскошный спа-центр Talise Spa, обновленный детский клуб с мини-гольфом и фитнес-центр J Club.

Обновить косметичку

В столице завершилась Московская неделя моды, которая привлекает внимание любителей и профессионалов индустрии со всей России и мира. Одной из самых заметных работ на бэкстейдже стала серия макияжей команды Дениса Карташева. Ведущий визажист страны и участник показов разработал образы в разных стилях.

Денис Карташев, как и другие визажисты бэкстейджа, использовал средства LORD& BERRY, известного как символ моды в мире макияжа. Декоративная косметика итальянского бренда представлена эксклюзивно в ИЛЬ ДЭ БОТЭ.

Заглянуть в новое бьюти-пространство

В торговом комплексе «Охта Молл» открылся новый просторный магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Сюда стоит заглянуть на бьюти-шопинг: покупателям предложат богатый выбор люксовых косметических и парфюмерных марок, а также эксклюзивные бренды сети, новые для российского рынка. Среди них — высокотехнологичный антивозрастной уход INSIUM, декоративная косметика LORD&BERRY и другие. С выбором помогут определиться профессиональные консультанты.

В новом пространстве будут проводить консультации косметологов, сеансы макияжа от топ-визажистов и спреинг нишевых ароматов — все для максимально приятного шопинга и счастливых горящих глаз.

Вывести заботу о красоте на новый уровень

В Москве открылась новая клиника эстетической медицины. Здесь проводят инъекционные и аппаратные процедуры, предлагают программы ухода за телом и лечения волос. Клинику открыла российская косметическая компания с 30-летней историей Geltek.

Бренд начинал свои разработки в сфере ухода за лицом с создания косметики для салонных процедур и много лет работает в тесной связке с косметологами. На сегодняшний день в пяти городах России работают бесплатные Центры диагностики кожи, где уже помогли более чем 10 000 человек.

Тщательный анализ проведенных консультаций позволил создать внушительную базу практических наработок. Главными принципами работы в клинике называют открытость, диалог с пациентом, высокий уровень сервиса, профессионализм и предсказуемый результат.

Отпраздновать свою женственность

Женская красота вдохновляет многих творцов. В том числе бренд ПÁЧЕ, основатели которого верят, что каждая девушка уникальна. Новая кампания посвящена женской индивидуальности и напоминает, что среди женщин нет места конкуренции.

При создании моделей купальников и белья дизайнеры черпали вдохновение из классических форм и оттенков. Лиф с косточками и трусы-стринги из серии «Лепестки» отражают женственность и легкость. Классический верх и плавки бикини в ретро-стиле сделают акцент на фигуре, а слитный купальник на широких бретелях подойдет тем, кто ценит сочетание комфорта и элегантности. Летящую походку подарит кимоно в китайском стиле в длине макси. Очки в стиле 90-х добавят яркий акцент в образ.

Стать неотразимой и позаботиться о планете

Все больше компаний задумываются об экологии и будущем планеты. В том числе — косметический бренд PUPA представил лимитированную коллекцию палеток PUPA SLIM PALLETS. Ее особенность в инновационной упаковке из мономатериала. Полностью разборная конструкция облегчает процессы сортировки и переработки.

C тенями и румянами новинки легко сделать уникальный многогранный макияж: в палетку вошли сатиновые, сияющие и кремовые текстуры. Когда они закончатся, их можно отделить от пластиковой упаковки и утилизировать их в соответствии с законодательством. А зеркало можно достать из палетки и использовать повторно.

Познакомиться с новыми брендами

В универмагах Trend Island в АВИАПАРКе и «Европейском» появились 7 новых локальных брендов и 3 pop up проекта. Среди них — ювелирная компания RUSHEV, которая в своей новой коллекцией TRINITY отражает связь и единство поколений. Бренд UNDERYOU — это коллекции домашней и спортивной одежды, которые объединяют эстетику, комфорт и высокое качество. Одежды SUBORBIA отражает динамику городской жизни и сочетает в себе элементы нео и урбан эстетики.

Еще один резидент Trend Island — FAM концептуальный мультибрендовый корнер головных уборов. В корнере YOU WANNA представлены платья из шифона, асимметричная джинса, классические брюки с идеальной посадкой, оверсайз пиджаки и анималистичные принты.

Некоторые бренды в Универмагах представлены в формате pop up проектов. Например, российский бренд премиального вязаного трикотажа BLACK PINE и верхняя одежда ONLY ME, с которой легко создать образы утонченной и романтичной женщины. Коллекции небольших капсул в стиле современного шика представляет бренд Moda Di Lusso.

Устроить шопинг со стаканчиком кофе

В питерском ТРЦ «Охта Молл» появилось новое food-пространство с напитками и едой формата to go. Это семейное vigge cafe SELA, которое заработало прямо внутри флагманского магазина. Название vigge cafe дано в честь маскота бренда — зеленого монстра Вигге.

В своих магазинах бренд создает пространство, где покупатель будет комфортно себя чувствовать во время шопинга. Помимо игровых зон для детей и зон отдыха для пап, появились и магазины с кафе для отдыха всей семьей. SELA уделила особое внимание качеству и вкусу кофе. Помимо классики, в меню представлены авторские напитки — лимонады с каламанси, раф фисташка-клубника, карамельное молоко, манговый милкшейк с мармеладными мишками и шоколадный — с печеньем Вигге. А еще здесь можно полакомиться круассанами с сыром, вафельными трубочками с вареной сгущенкой, печеньем и маффинами.

Заново узнать красоту моря

В Москве в галерее современного искусства Askeri Club на Патриарших прудах прошла выставка французской уходовой косметики «Thalgo: 60 лет красоты из моря». Поздравить Thalgo с красивой датой пришли друзья бренда, популярные инфлюенсеры и бизнес-партнеры.

Современные художники использовали разнообразные техники и стили, чтобы создать свои интерпретации на тему морских глубин и показать связь работ с культовыми линиями марки для ухода за лицом и телом. Творцы исследовали морскую тему и создали уникальный опыт для зрителей с помощью инсталляций, аппликаций, фотографий и цифровых технологий.

Войти в осеннюю стужу изящно и стильно

Осень — сезон ярких красок и комфорта. В Geox готовы идеи, как встречать бархатный сезон. Вот тренды, которые назвали мастера бренда: лоферы на утолщенной подошве, балетки с фигурными пряжками, туфли на устойчивых каблуках-трапециях и лодочки на kitten heels.

Первая прохлада — не повод изменять стилю. Зададут настроение и тон образу замшевые ботильоны на каблуках. Грации и выразительности добавят облегающие ножку ботфорты. Поклонниц тихой роскоши с ноткой аристократизма порадует неизменная классика: жокейские сапоги из гладкой кожи.

Виталия Мартовицкая

Фото: архивы пресс-служб

Джерело матеріала
loader
loader