Отец Resident Evil объяснил формулу создания качественного ремейка на примере Resident Evil 4
Отец Resident Evil объяснил формулу создания качественного ремейка на примере Resident Evil 4

Отец Resident Evil объяснил формулу создания качественного ремейка на примере Resident Evil 4

В интервью порталу IGN японский геймдизайнер Синдзи Миками объяснил основы создания качественного ремейка на примере новой версии Resident Evil 4 (наш обзор), получившей признание критиков и игроков.

По мнению автора серии Resident Evil, который руководил разработкой оригинальной четвертой части, при создании ремейка важно тщательно проанализировать исходный проект и понять, какие его аспекты были успешными, чтобы улучшить их. Он высоко оценил боевую систему современной Resident Evil 4, а также работу над сеттингом и персонажами.

"Я считаю, что самое важное для создания качественного ремейка — это понять, что работало в оригинальной игре. Необходимо провести анализ от начала до конца. В серии Capcom есть несколько хороших примеров".

"Еще один момент, который я считаю действительно впечатляющим, — это то, как они взяли подготовленный мной всего за две недели сеттинг и блестяще его развили. Они продемонстрировали глубокое понимание персонажей и их взаимодействий, уловили суть каждого из них, что позволило им улучшить не только сеттинг, но и диалоги. В результате конечный продукт получился великолепным", - рассказал Миками.

Ремейк Resident Evil 4 дебютировал весной 2023 года и стал самым быстропродаваемым представителем серии.

Сам Миками основал после ухода из Tango Gameworks новую независимую студию под названием KAMUY.

: .

Джерело матеріала
loader
loader