В декабре 2024 года Microsoft стала главным издателем в мире с точки зрения полученной выручки. Об этом говорится в отчете аналитической компании Ampere.
Согласно оценкам экспертов, за прошлый месяц игроки потратили $465 миллионов на контент американской корпорации — ключевым драйвером стала Call of Duty: Black Ops 6 от Activision. В декабре также была представлена Indiana Jones and the Great Circle от Bethesda.
Но именно шутерная серия Activision обеспечила большую часть успеха. По данным Ampere, с релизом Black Ops 6 среднемесячное количество активных игроков в Call of Duty выросло до 38 миллионов человек, что создало сильный задел для декабря.
Microsoft активно развивает мультиплатформенную стратегию, и 64% выручки компании в декабре обеспечили владельцы консолей PlayStation — опять же, в первую очередь благодаря Call of Duty.
Из отчета следует, что Microsoft уверенно опередила Electronic Arts, занявшую второе место с доходом в 366 миллионов долларов за этот же период. Основным драйвером продаж EA стала футбольная игра EA Sports FC 25, хотя ее показатели оказались ниже прошлой части.
Из других интересных моментов отчета — 25 декабря игроки провели в Fortnite 30 миллионов часов, что в среднем составляет 2,3 часа на каждого пользователя. В играх серии Call of Duty в этот день было проведено 20 миллионов часов.
Декабрь также запомнился запусками Marvel Rivals и Path of Exile 2. По данным Ampere, Marvel Rivals привлекла 29 миллионов активных пользователей, а Path of Exile 2 принесла 148 миллионов долларов выручки. Эти успехи сделали прошлый месяц важным месяцем для китайских издателей, которые продолжают усиливать свое влияние в мировой игровой индустрии.
Другими ключевыми проектами китайских компаний стали Infinity Nikki (Papergames) и Delta Force (Tencent). Благодаря этим играм Tencent (5-е место) и NetEase (9-е место) впервые вошли в ежемесячный рейтинг Ampere по доходности.
"Растущий глобальный масштаб крупнейших китайских издателей добавляет новую динамику на рынке игр для консолей и ПК, что неизбежно усиливает конкуренцию в уже сверхконкурентной индустрии", - подытожил директор по исследованиям Ampere Пирс Хардинг-Роллс.
Ранее Microsoft подтвердила, что будет усиливать мультиплатформенную стратегию.
: .