Заставляет сердце биться чаще: Дэвид Бекхэм снялся в новой рекламе нижнего белья
Заставляет сердце биться чаще: Дэвид Бекхэм снялся в новой рекламе нижнего белья

Заставляет сердце биться чаще: Дэвид Бекхэм снялся в новой рекламе нижнего белья

Дэвид Бекхэм снялся в по-настоящему горячем рекламном ролике. 49-летний футболист стал лицом линейки BOSS ONE, а также глобальным амбассадором бренда.

Новая коллекция включает в себя мужское нижнего белья премиум-класса: плавки, трусы, майки и футболки монохромных оттенков. Съемки ее презентации доверили культовому дуэту модных фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта, а работа над ней проходила в Нью-Йорке

«Запуск коллекции боди BOSS ONE знаменует собой еще одну веху и новую главу в нашем долгосрочном стратегическом партнерстве с Дэвидом Бекхэмом. Это также свидетельство нашей совместной приверженности стилю и совершенству. Body — это культовая группа продуктов, и с помощью этой кампании мы стремимся вдохновить клиентов и поклонников бренда во всем мире больше, чем когда-либо», — передаются слова генерального директора HUGO BOSS Даниэля Гридера в пресс-релизе на сайте компании.

В ролике Бекхэм подъезжает к стильным апартаментам на винтажном спорткаре, открывает дверь и приглашает зрителя последовать за ним. В то же время, и без того жаркую атмосферу подогревает трек «In the Air Tonight» Фила Коллинза.

Сам Дэвид признается, что не планировал возвращаться к модельному прошлому, но предложение BOSS оказалось слишком заманчивым. «Однажды я сказал, что мои дни в качестве модели одежды подошли к концу, но когда BOSS поделился своими амбициями в отношении линейки и пригласил моих хороших друзей Мерта и Маркуса для съемок, я просто не смог отказаться», — рассказал он.

Эксклюзивный запуск коллекции состоялся 30 января в Лондоне, в пространстве Lightroom. На звездной вечеринке бывшего футболиста объявили новым послом бренда для коллекции BOSS ONE Bodywear. А гости вечера в числе первых насладились кампанией на панорамных экранах, погрузились в иммерсивное световое шоу и танцевали под диджей-сеты Марка Ронсона и Хани Дижон.

Также планируется, что кадры с Бекхэмом появятся на билбордах, в кинотеатрах и на стриминговых сервисах. А для самых преданных поклонников бренда в главных городах Европы и США появятся торговые автоматы с BOSS ONE.

Напомним, что ранее Мерт и Маркус уже снимали Дэвида для кампаний нижнего белья Emporio Armani в 2007, 2008 и 2009 годах. Футболист был признателен за возможность еще раз поработать с фотографами и проявить себя в роли модели для культового бренда одежды.

«Новая коллекция BOSS One прекрасно сделана. Я горжусь тем, что поддерживаю BOSS в нашем долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках этой кампании»», — поделился он (читайте также: 7 самых красивых модных кампаний сезона весна-лето 2025).

К слову, это не первая подобная работа для Бекхэма. В прошлом он сотрудничал над коллекциями с H&M, Emporio Armani и Calvin Klein, а также Kent & Curwen (читайте также: Пережили измены и скандалы: в чем секрет долгого брака Дэвида и Виктории Бекхэм — отвечает нумеролог).

Алёна Березовская

Фото: архивы пресс-служб

Джерело матеріала
loader
loader