Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха
Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха

Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха

В разные годы крупные корпорации пытались составить конкуренцию Steam запускали собственные лаунчеры, отказывались от добавления своего контента в магазин Valve, покупали эксклюзивность игр у разработчиков, придумывали подписочные сервисы, устраивали громкие бесплатные раздачи. Но ничего не оказало серьезного влияния на платформу Гейба Ньюэлла что бы ни происходило в индустрии, она стабильно демонстрирует рост и на сегодняшний день прочно ассоциируется с ПК-геймингом.

В 2024 году Valve снова зафиксировала рекордные результаты в Steam. Одним из главных достижений компании за этот период стал рост доходов от новых игр — они принесли на 27% больше выручки по сравнению с 2023 годом. В чем же секрет Steam?

Valve считает, что её успех обусловлен прежде всего вниманием к потребностям пользователей. Пока одни компании думали о быстрой прибыли, создатели Steam пытались заслужить доверие аудитории и выстраивали платформу в соответствии с запросами геймеров.

"Steam продолжает расти, потому что мы ставим интересы пользователей в приоритет", - объявила Valve.

Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха - Фото 1

В последние недели 2024 года платформа Valve в очередной раз обновила собственные рекорды по числу одновременных посетителей и количеству игроков онлайн. Что самое интересное сейчас у Steam в два раза больше активных пользователей, чем было в 2020 году, на пике пандемии коронавируса, когда все платформы показывали рост.

"В декабре число одновременных пользователей платформы впервые превысило 39 миллионов (а пока мы готовили эту публикацию, оно пересекло отметку в 40 миллионов). Максимальное число одновременных пользователей Steam выросло почти в два раза с марта 2020 года, когда везде наблюдался резкий всплеск активности из-за карантина, связанного с COVID-19", - указала Valve.

Valve также добавила, что продолжает трудиться на железном фронте, развивая направления Steam Deck, SteamOS и SteamVR.

"Наши многолетние инвестиции в пользовательский интерфейс, поддержку Linux, кастомные чипы, системы отслеживание движений, производство дисплеев, энергоэффективность и многое другое дают свои плоды. Steam Deck, SteamOS и SteamVR приносят огромную пользу как игрокам, так и разработчикам. Каждый создатель контента для ПК выигрывает от этих инвестиций, а игроки могут наслаждаться своими играми в самых разных местах - в гостиной, в аэропорту, во дворе и где угодно ещё, куда они захотят взять свою библиотеку игр".

По данным инсайдеров, в Microsoft обеспокоены перспективами распространения операционной системы SteamOS в связке с новыми портативными ПК и потенциальными стационарными игровыми платформами. Аппаратная команда Microsoft Gaming собирается дать Valve отпор, "объединив лучшее из миров Windows и Xbox".

: .

Джерело матеріала
loader
loader