Из-за сбоя в онлайн-сервисах Укрзализныци журналистка 2 часа отстояла в очереди в кассу - но осталась счастлива
Из-за сбоя в онлайн-сервисах Укрзализныци журналистка 2 часа отстояла в очереди в кассу - но осталась счастлива

Из-за сбоя в онлайн-сервисах Укрзализныци журналистка 2 часа отстояла в очереди в кассу - но осталась счастлива

Украинская журналистка Ирина Андрейцев рассказала о трудностях с покупкой билетов из-за сбоя в онлайн-сервисах Укрзализныци после масштабной кибератаки, восстановление которых продолжается.

Об этом говорится в сообщении в Facebook.

Она отметила, что в Киеве на вокзале пришлось почти два часа стоять в очереди, чтобы купить билет.

Несмотря на это, была удивлена тем, с каким пониманием к ситуации отнеслись граждане. За все время пребывания на вокзале она не услышала слов нареканий или иного недовольства со стороны клиентов.

"За два часа в очереди не заметила ни одной агрессии или возмущения "плохим УЗ" или что-то. Все уставшие, но с пониманием. Вежливо в очередях. Даже когда два человека передо мной закрыли окошко на 10 мин перерыва, тупо ни одного негодования не было. Спокойно ждали... Продают билеты на ближайшие двое суток и не дальше, напоминаю напоминание УЗ", - сообщила журналистка.

Укрзализныця со своей стороны организовала работу помощников, которые помогают и дают разъяснения пассажирам. Кассиры - уставшие, но улыбающиеся и вежливые.

Для пассажиров специально накрыли стол с чаем от "Укрзализныци", добавила Ирина Андрейцев.

Из-за сбоя в онлайн-сервисах Укрзализныци журналистка 2 часа отстояла в очереди в кассу - но осталась счастлива - Фото 1

Как писал "Апостроф", Укрзализныця ввела ряд компенсаций после сбоя из-за кибератаки. Компания временно перешла на бумажный документооборот, о чем предупредила клиентов.

Теги за темою
Укрзалізниця
Джерело матеріала
loader