Искусственный интеллект трансформирует сервис в цифровых индустриях
Искусственный интеллект трансформирует сервис в цифровых индустриях

Искусственный интеллект трансформирует сервис в цифровых индустриях

Искусственный интеллект выходит на первый план в трансформации клиентского сервиса в digital-индустриях, заявил сайту Обоз.

ua директор компании Casino.

ua Александр Бабенко.

По его словам, ИИ становится ключевым инструментом трансформации сервиса, позволяя сочетать автоматизацию процессов с повышением скорости реагирования на запросы.

Однако Бабенко отметил, что технологии пока не позволяют исключить живое общение с клиентами.

"Мы не используем и никогда не будем использовать ИИ, роботов или автоматические записи для звонков клиентам.

Только живое персональное общение.

В то же время наша маркетинговая команда построила инновационный и оперативный процесс создания креативов рекламных кампаний, в котором задействован целый комплекс ИИ-технологий.

Применение искусственного интеллекта во внутренних процессах позволяет компании повышать эффективность работы маркетингового отдела, сокращать время на подготовку материалов и сохранять главный приоритет - качественное человеческое взаимодействие с клиентом", - подчеркнул он, добавив, что сочетание технологий искусственного интеллекта и человеческого подхода повышает уровень удовлетворенности клиентов и сокращает время решения вопросов, в частности благодаря персонализированному сервису.

В Дии появился помощник на основе искусственного интеллекта.

net в Telegram и Whats.

me/korrespondentnet и Whats.

Теги за темою
Технології
Джерело матеріала
loader
loader