/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F2%2Ff887e7c041b86e909f4ee578cb299c05.jpg)
Искусственный интеллект трансформирует сервис в цифровых индустриях
Искусственный интеллект выходит на первый план в трансформации клиентского сервиса в digital-индустриях, заявил сайту Обоз.
ua директор компании Casino.
ua Александр Бабенко.
По его словам, ИИ становится ключевым инструментом трансформации сервиса, позволяя сочетать автоматизацию процессов с повышением скорости реагирования на запросы.
Однако Бабенко отметил, что технологии пока не позволяют исключить живое общение с клиентами.
"Мы не используем и никогда не будем использовать ИИ, роботов или автоматические записи для звонков клиентам.
Только живое персональное общение.
В то же время наша маркетинговая команда построила инновационный и оперативный процесс создания креативов рекламных кампаний, в котором задействован целый комплекс ИИ-технологий.
Применение искусственного интеллекта во внутренних процессах позволяет компании повышать эффективность работы маркетингового отдела, сокращать время на подготовку материалов и сохранять главный приоритет - качественное человеческое взаимодействие с клиентом", - подчеркнул он, добавив, что сочетание технологий искусственного интеллекта и человеческого подхода повышает уровень удовлетворенности клиентов и сокращает время решения вопросов, в частности благодаря персонализированному сервису.
В Дии появился помощник на основе искусственного интеллекта.
net в Telegram и Whats.
me/korrespondentnet и Whats.

